Отрицательные стороны
Постоянные стычки с неуравновешенными покупателями, которые, кажется, специально ходят таким образом поразвлекаться и самоутвердиться за счёт унижения других людей. Сделать с этим невозможно ничего, потому что офис не разбираясь принимает сторону покупателя, даже если человек просто встал не с той ноги, и вдовесок добавляет в несколько раз больше, причём под удар попадают все работники, находившиеся в магазине в этот день. От этого данному проценту "утвердившихся в жизни" гостей ещё веселее. Не раз приходилось и свидетелем быть подобных ситуаций, и под удар точно так же попадать от покупателя, который уже себе наметил поиздеваться-и не отвертишься, хоть к осанке придерётся, хоть к тому, что ты картавишь, да просто смотришь не так, и возьмёт своё, а попытаешься уйти от этой ситуации-накатает в офис претензию, благо, для этого способов достаточно: хоть книга жалоб, которая там эдакая святыня, хоть на сайте специально для этого кнопку сделали, хоть по телефону. Выслушают, запишут, и полетят головы... И так по замкнутому кругу, пока не сойдёшь с ума. Защитить тебя не может никто, поскольку если управляющая за тебя заступится, её могут саму поставить на нехороший счёт со всеми вытекающими. Так и работаешь. Людей не хватает, а те, кто есть, не успевают и полный объём работы выполнять, и с покупателями общаться. Такое ощущение иногда создаётся, что эти люди просто оторваны от реальности и живут в каком-то идеальном мирке: они требуют, чтобы весь немногочисленный коллектив всё время проводил в консультациях покупателей, забывая, что это не салон связи, где весь ассортимент-это несколько десятков телефонов, стоящих за стеклом, и с таким объёмом работы (приёмка-разноска, переоценка, планограммы, постоянные перестановки, акции, сборки, инвентаризации) даже и без покупателей хорошо справляются только действительно организованные работники. Но и у тех на прогулки и беседы о возвышенном, как бы так сказать, времени нет.