Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Телефоны:
+7 (495) 280-00-00
Email: info@abada.ru
Сайт: www.abada.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Александр о компании Абада

Александр
11:49 13.05.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
Работал 2 года назад в компании менеджером замерщиком систем отопления и кондиционеров!
Щас снова вернулся работать в абаду!
И зарабатывал 2 года назад хорошо!Меня все устраивало!Раньше зп получали раз в неделю и в неделю я стабильно зарабатывал от 20 тыс.р до 40 тыс.р!!!И ни кто не обманывал!!Бензин оплачивают 400 руб день!Заказы есть!Что касается заключения договоров,ну вот хоть ты тресни)))Если клиент намеренно оставляет заявку на замер и хочет воспользоваться услугой компании он воспользуется и заключит с вами договор!Если он брошюрку рекламную увидел радиатор отопления за 200 руб за секцию,и такие цены действительно есть как в рекламе!Только не все клиенты понимают что в рекламе указывают цены на самую дешевую продукцию!А на замере начинают расспрашивать производитель какой а что бы вы посоветовали? итд)И ты начинаешь предлагать рекомендованную продукцию для установки!Естественно как у менеджера у меня тоже интерес продать,как можно дороже иначе я не заработаю ничего!Конечно китай а что вы хотите за 200 руб?Rifar Monolit?Насчет наценки на те же самые радиаторы отопления не скажу что она слишком завышена!Сходите в тот же самый оби,леруа на каширский двор то цены завышены на 200-300 руб на секцию)))Да Да а вы как хотите?Компании не рентабельно продавать без наценки элементарно,только потому что компания несет расходы на тот же самый склад транспортировка,загрузка-отгрузка.Если бы клиенты думали про это,посчитали бы поездку свою в оби,леруа,рынок без разницы!Сколько расходов получиться у них!Бензин съездить туда обратно,Заказать оплатить доставку,если на своей машине привезешь даже кому то оплатить за разгрузку-погрузку тк не все могут сами оттащить либо одинокие люди либо женщины и просто нету мужика в доме помошника так сказать.+Договорись с сантехником за установку,а сантехники я вам скажу,совсем охамели за установку дерут за одну точку дороже Абады!И сантехник не компания ни каких гарантий он ни кому не даст!Сегодня он есть завтра его нету уволился!Поэтому считаю бредом строчить негативные отзывы!И тут профессионализм совсем не причем,нужно уметь четко,грамотно объяснить,донести,рассказать клиенту какие плюсы при заключения договора,какие обязанности и риски берет на себя компания.Что бы клиент понял что если он с этой экономией он выиграет от 20-30 тыс.руб!И что в случае не дай бог протечки,если сантехник сделает косяк и со временем они начнут топить соседей и повезет если затопят не сильно и одного соседа!А если они все квартиры по стояку затопят то что?Да сантехник заднюю включит скажет что ни чего он не устанавливал уволится пропадет и ремонт будет всем соседям оплачивать тю тю со своего кошелечка и заставят платить клиента,Точнее судом обяжут покрыть всем пострадавшим нанесенный ущерб!В результате того что,просто человек решил сэкономить и воспользоваться установкой в не сертифицированной компании а Пети Петрова сантехника с местного жкх который перед установкой всадил чикушечку и пошел ставить отопление!Я возьму в пример себя как клиента,то я как клиент сразу просчитываю для себя все риски на случай форс-мажора!Будет или нет кто его знает?Это жизнь!
И я лучше переплачу даже 30-40 тыс руб и установлю пусть не в абаде но точно в компании где будут все сертификаты,лицензии на данный вид работ итд!+Ко всему я буду знать в случае чего,я официально все сделал и юридически любой суд будет за меня!Так как с стороны исполнителя Абада заказчику предлагает ряд преимуществ,на все форс-мажоры все работы компании застрахованы от ущерба итд,и тут решение финансовой стороны,ремонта пострадавшим будет заниматся компания которая это все делала!А вы спите спокойно!Тем самым переплата в 30-40 тыс это не так много,с тем что если затоплю несколько квартир и буду выплачивать соседям,в лучшем случае до 100 тыс руб а в худшем можно влететь и на миллионы рублей возможно что моя квартира по рыночной цене, не покроет ущерб!
И как вы пишите Админы сдесь пишут отзывы может и правда они пишут я не знаю!
Но я точно не админ,просто решил отписать свой отзыв как я на все это смотрю!
Помните легко ничего не бывает!Все зависит от нас самих))))И продать все можно и заключить любой договор!))Главное желание и хотение зарабатывать и развиваться))))Всем мир и хорошего настроения))))
Отрицательные стороны
Для меня только один,в том что щас не трудоустраивают по тк)
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Iren
2024-04-16 21:54:15
опроверг(-ла) отзыв
Вот об этой "философии" все клиенты и говорят. Сотрудники Абады присвоили себе право перепродавать клиентам результаты чужого труда - материалы, которые уже произведены и имеют на рынке конечную цену. А продавать свой труд, свою качественную работу, вам уже "невыгодно" - МАЛО! Я сейчас не только Вас лично имею ввиду. Поэтому "вы" - обобщённое обращение к многим, разделяющим ваши убеждения. Но и цену за работу вы тоже норовите накрутить. Привыкли по 500 % с лохов стричь. Вы себя со стороны-то слышите, абсурдист? Вы же нечестно себя ведёте, людей обманываете. При чём тут - "привезти, погрузка-разгрузка"?! Вот и считали бы конкретно эти позиции - честно! Неееет, вы считаете "привезти - погрузка - разгрузка+ ПЕРЕПРОДАЖА" - того, ЧТО вы привозите и разгружаете. Вы ни людей не уважаете, ни свою работу. Да, наверное, в Абаде не все такие. Но клиенты-то всё видят, и бегут. А если зажаты обстоятельствами, то тихо проклинают день, когда связались с вашей кампанией, и отзывы пишут. Потому и контора загибается, вразнос пошла, а жалко, была когда-то приличная компания. Рольшторы с коробом мастер поставил ещё аж в 2008 году - до сих пор прекрасно служат. Первый заказ в Абаде был.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании