Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 769-69-65
Сайт: www.britgarage.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Anton о компании BritGarage

Anton
22:16 26.04.2018
Город: Москва
Плюсы в работе
-
Отрицательные стороны
ВНИМАНИЕ! МОШЕННИКИ!

Хочу поделиться с вами печальным опытом работы в одном "замечательном" месте, называется оно ООО «Бритгараж».
Контора, по-другому и не скажешь, работает только "вчёрную", не оформляя ни одного сотрудника. Не платят налоги, соответственно. Кормят пустыми обещаниями и не выплачивают заработную плату по 3 месяца и более. Вместо системы расчета ЗП работают по схеме "общак", из которого я получил 5го АПРЕЛЯ 7,3 % от общей задолженности, и это была единственная выплата с начала ФЕВРАЛЯ!!!! Прибыль поступала в компанию, были заказы по 100 и по 300 тысяч рублей, но это нисколько не мешало не выплачивать заработную плату сотрудникам, каждый раз ссылаясь на различные нужды компании. Выдумывать ситуации с целью удержания расчета тоже в их стиле.
Когда я уходил из офиса, сказали, что денег совсем нет, все плохо, и даже это не смущало попивать дорогое бело вино из хрусталя, закусывая сочнейшими XXL оливками.
После ухода на вопрос в переписке "Что с деньгами?!" сначала получал в ответ, что "закроем вопрос до конца недели" (это цитата). Разумеется, никакого решения вопроса не происходило. После повторного обращения с тем же вопросом получил в ответ угрозу добавления меня Черный Список, и, конечно же, еще раз спросив о деньгах, был добавлен в этот Черный Список.
Прекратил свою деятельность 23го марта, так как понял, что дальше уже некуда, а опьяняющий энтузиазм иссяк в начале 2018 года, на основе которого работал по максимуму, не опаздывал, а только задерживался после работы и приходил раньше всех, чтобы работать над поставленными задачами, что, разумеется, никак не поощрялось.
Методом взаимодействия с сотрудниками, собственно, и является умышленное удержание заработной платы и накопления долга перед сотрудником, который не сможет забрать свои деньги даже после увольнения, так как все работают не официально. Но на всех найдется управа!
С начала своей деятельности в компании, а вернее еще раньше, на собеседовании, я слышал обещания об официальном оформлении и переезде на новое место, где "всё будет хорошо", через три месяца. Прошло 4 раза по три месяца, а для тех сотрудников, кто уже работал до моего появление, эта сказка про 3 месяца читается, соответственно, еще дольше. Причем набор людей продолжался в течение года. И им тоже рассказывали эту небылицу про 3 месяца.
Условия труда просто ужасны.

Также хочу предупредить автолюбителей не связываться с этой организацией для ремонта своих авто. Подумайте о собственной безопасности и здоровье ваших близких, друзей, коллег!
Например: под лозунгом "Кружок очумелые ручки" ремонтируют различные узлы автомобиля, используя, как правило, остатки от предыдущих автомобилей, что технически не правильно. Разумеется, это продается как полноценная работа. И эти люди позиционируют и считают себя профессионалами.

Вот наглядный пример произвола не добросовестных работодателей. Это взгляд на структуру и принцип работы компании изнутри.

И это лишь малая часть того ужаса, о котором можно написать про эту компанию.

Не давайте себя обмануть!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Андрей
2019-03-13 13:43:00
поддержал(-а) отзыв
Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть написавшего большой отзыв. Проработал я буквально месяц (испытательный срок) и толком понять ничего не успел, однако…
Попытаюсь кратко, хотя вряд ли получится. :)
С написавшим, пытался пообщаться на предмет помощи в понимании устройства процессов работы в конторе. Но товарищ оказался, мягко говоря, странным и на контакт никак идти не хотел. Проработал он там года полтора и руководители отзывались о нём хорошо. Тем страннее вся ситуация и сам отзыв о работе в BritGarage. С другим моим предшественником тоже удалось пообщаться. Тот оказался парнем нормальным и много чего рассказал. Подтвердил, между прочим, некоторые моменты, описанные в большом рассказе. Мне, кстати, показалось странным, что кроме двух механиков, остальные в новое место переезжать не стали.
Что касается меня, то…
Приезжал я на, так сказать, собеседование прямо в канун Нового года (2019). Сам сервис не видел, но офис (небольшое помещение) произвёл очень благоприятное впечатление. Ненавязчиво играло «Радио Джаз» на хорошей аппаратуре. Антураж, отделка офиса говорил о хорошем вкусе владельца. С последним, собственно и пообщались минут пятнадцать. Договорились созвониться после Нового Года.
Созвонились. Я приехал на новое место, о котором уже знал из разговора: только недавно отстроенное здание с совершенно голыми, бетонными стенами, в котором вот-вот начиналась внутренняя отделка и прокладка коммуникаций. Так как мне надо было доработать на старом месте ещё полторы недели, то договорились, что в такой-то день я выхожу. В «такой-то» день, 28 января, я и вышел. К тому моменту уже на первых двух этажах были батареи, и было очень тепло. Но на третьем этаже было прохладно, сыро и пыльно. Окна все были в измороси.
Моя задача заключалась в проведении инвентаризации. Но как потом выяснилось, с Главным Товарищем мы друг друга не поняли. Он хотел, чтобы я сделал инвентаризацию в этом открытом всем и вся помещении, при полном отсутствии учёта и контроля, а я понял не так. Исходя из своего богатого опыта в этой сфере, я понял, что сначала надо всю груду запчастей (реально всё было перемешано в коробках и в больших пакетах) надо как следует разложить, чтобы всё было на виду и можно было без труда найти и выдать на сервис. А уже конкретную инвентаризацию (списание/оприходование) провести уже немного позднее, при переезде в построенное складское помещение. И это несколько раз с моей стороны прозвучало, но… Главный Товарищ ничего не сказал. Его вообще, казалось, мало заботило происходящее у меня.
Итак, я всё сделал в лучшем виде. Притащил поддоны с первого этажа, всё разложил по группам, по соответствию, перебрал каждый сальничек, каждую прокладку и т.д. и т.п. Искренне старался, даже готов был делать заказ-наряды, заказывать запчасти на склад. Об этом всё тоже, между прочим, говорил. Но всё это, как оказалось, было не нужно. В итоге, в день обещанной зарплаты Главный Товарищ не появился, а я как раз хотел с ним обсудить некоторые вопросы по поводу дальнейшей работы. И вообще он был всегда очень занят. Он и на второй день не появился.
Зато в среду пришёл от Товарища его поручик, выдал мне зарплату (как договаривались!), но сказал, что они мной недовольны. Типа «долго работаю и неинициативен». Я ни фига не понял, очень изумился и решил поговорить с Главным Товарищем.
Разговор состоялся через два дня с обоими: с Главным и поручиком. Суть претензий ко мне – не выполнение поставленной задачи. А именно, не проведённой инвентаризации. И на моё видение ситуации и доводы, Главный Товарищ никак не отреагировал. В довершении ко всему мне был предложен... второй испытательный срок! :) Пять баллов! Естественно, мне такое вот отношение на фиг не нужно. И я там больше не появлялся. Тем более, что рабочий день планировался с 10 до 20. Не интересно…

Ну и так, некоторые интересные моменты. Когда пришёл, место для переодевания было предложено «прямо тут» на голом полу, около стоявшей рядом грязной и пыльной стиральной машинки. Я осторожно возмутился, и тогда было предложено другое, более подходяще, на «складе». Это были пару стульев и какая-то сойка для бумаг. Под ноги постелил картон. Первое рабочее место, с плохо скрываемым пофигизмом, было предложено создать самому. Я создал его из восьми пеноблоков и грязного основания какого-то шкафа. Получился (после очистки) неплохой стол. Обычно, когда приходишь на работу, тебе рассказывают и показывают, как и что и почему. Мне никто этого не показывал. На третий день был принесён ноутбук, а на четвёртый, зарядка от него. Я по привычке всё ждал, что Главный Товарищ мне что-то покажет, но… пришлось полазить самому. Вообще, Главный Товарищ, как я понял, очень любит, когда к нему подходят и что-то спрашивают. Сам он ничего объяснять не будет. Типа это он такой вот человек. Ну это – Бог ему судья.
На второй день второй недели моей работы надо было открыть заказ-наряд в 1С и я, естественно, спросил: а где программа-то? Я её и не видел. На что последовал вопрос: а что ты тут тогда делал все эти дни? Мне показалось это вообще уж какой-то хренью: никто ничего не показал, оставил на стройке, среди пары таджиков с пеноблоками, никаких указаний не дал. Появлялся Главный Товарищ раз в день на 15-20 минут. Я вообще ничего не понимал, думал, что как освободится – подойдёт, расскажет, покажет. В какой-то момент хотел уже и сам подойти и тут…
Выяснилось, что мне надо было ВСЁ делать с нуля самому: во всём разобраться, каким-то образом узнать, что 1С работает через «облако», выяснить пароли для входа, создать пользователя для себя, звонить в службу поддержки, разбираться что и как и почему. При этом, используя свой телефон, как точку доступа. Интернета-то не было! Потом уже, когда начался ремонт, я переехал на третий этаж к запчастям, через неделю провели-таки интернет. И на «складе» я тоже организовал место из бочки из-под масла, старого какого-то гипсокартоновго щита и поддона, на который ставил стул, чтобы можно было сидеть, как за столом.

Ну и в довершении, что могу сказать… Несмотря на описанное в предыдущем посте и рассказы моего предшественника, о том, что тут кидают на деньги, меня никто не кинул. Заплатили обещанные 30000 за испытательный срок. Обеды, повторюсь, были за счёт компании. Но вообще, оглядываясь назад, понимаю, что с зарплатой 50000, которую обещали после испытательного срока (то, из чего она складывается) всё как-то мутно.
Но тут каждому – своё. Кого-то кинули, кого-то не кинули, но и прислушиваться к опытному мнению тоже не стали…
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании