Рейтинг компании:
Другие названия:
АвтоСпецЦентр Ниссан, АСЦ
Телефоны:
+7 (495) 78-555-05
Сайт: www.ascgroup.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Жертва о компании АвтоСпецЦентр

Жертва
00:24 15.11.2014
Город: г. Москва, Автосалон КИА (Каширское ш.)
Плюсы в работе
Не увидел
Отрицательные стороны
И так.

Нашел вакансию Менеджер по продажам автомобилей КИА (Каширская) в компании АвтоСпецЦентр. Здорово, рядом с домом, зп приличная, да и я разбираюсь в авто!!! "подумал я", надо откликнуться. Откликнулся, мне в ответ пришло письмо о приглашении на собеседование, по сути все стандартно. С милой девушкой договорились о встрече в центральном офисе. Я приехал, пообщался с ней, она мне рассказала о том, какой хороший, мягкий и пушистый руководитель, и то, что берет к себе людей без опыта, мол сам всему научит! И что он единственный из руководителей всех салонов, кто берется за обучение. По окончанию собеседования девушка сказала, что передаст мою анкету этому руководителю салона КИА, в который я хотел устроиться и он посмотрит и скажет подойду я или нет. Вообщем подождать до вечера. Я подождал, звонит эта девочка и говорит, что я заинтересовал руководителя и он преглашает меня на повторное собеседование уже к нему в салон сегодня в 7 вечера. Меня очень это обрадовало.

Я с отличным настроением приезжаю в салон, девочка с реценшена отвела меня к этому руководителю, он косо на меня посмотрел, протянул руку и сказал, вон лестница, поднимайся на второй этаж и жди, я подойду. Ни добрый вечер, ни располагающего к себе приема я не увидел. Сижу значит я на 2ом этаже, перечитал всю мукулатуру на столе, понаблюдал за сотрудниками, посмотрел в потолок, посидел в интернете в телефоне, опять почитал мукулатуру - ебана идет ,не спеша...Ок. Сказал пойдем за мной, думал идем в его кабинет, а нет. Идем искать свободный кабинет, гдеб нам пообщаться, по пути раздавая всем наставления по работе вытаемся попасть в хоть один открытый кабинет, увы... Нашел уборщицу долго думал от какого бы кабинета взять ключь. Вошли в переговорный кабинет, я сел как полагается перед ним лицом, он сел полубоком, не хватало только копыта ему на стол положить. Вырожение лица, как будто я ему должен. Общение строилось так. Он задает вопросы, я отвечаю. Пока проходило собеседование 4 раза общался по телефону с кем то, проявлял ваще не уважение. Хотелось ему по качану ебнуть, чтоб очки треснули. Весь разговор строил из себя хозяина, а я типо его прислуга. Не знаю какой там коллектив, если есть такой руководитель. Нет ни чести, ни достоинства. В первую очередь уважайте себя!
Илья
2014-12-01 02:01:00
поддержал(-а) отзыв
И где вы таких находите собеседников? Ах...да. вспомнил был у меня тоже один случай с директором автосалона. Ну там автосалон в автоцентре Варшавка точнее не автосалон а лэндинг, говоря на языке веб-дизайнера. Ахахах)) как вспомню его смешно до сих пор. Я, говорит, не понимаю как можно не работать 3 года! - возмущенно сказал он мне)) знакомясь с резюме. "Не можешь понять - включи фантазию" - подумал я про себя, благо мозгов хватает вести себя достойно. В общем прообщались и попрощались. Даже если бы он меня пригласил бы на работу - я бы не пришёл. Не каждому работодателю я дамся.

Человек элементарных вещей не понимает и работает Директором автосалона. Занавес. По его мнению все должны работать от зари до зари и в выходные дни по требованию работодателя. Так что ли? В общем интересный мужик. А в остальном все собеседования вроде по делу и придраться не к чему... Как говорится ничего личного только бизнес. Всё по честному. Где платят достойно - там и спрос высокий. А где алёгараж, это видно сразу вот по таким вот дядям-директорам))
Станислав
2017-11-20 21:02:13
опроверг(-ла) отзыв
Поздравляю!
это было самое обыкновенное стрессовое интервью! смотрели, как Вы будете реагировать на презирающего Вас клиента
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании