Отрицательные стороны
Надеюсь вы прочтете данное сообщение перед устройством на работу. Запомните одно, что здесь вы окажетесь в условиях, где каждый сам за себя. Работать в компании, где штаб более 600 человек-невозможно.
Каждый день новые лица , тут нет такого, что вы работаете в коллективе. Так же хочу подметить какие тут «комфортные» условия для сотрудников. Для вас «попробуют сделать все возможное!!но в конечном итоге вам скажут, что в связи с пожарной безопасностью мы не сможем вам помочь , и благополучно забывают о вас:) а так же, если у вас появились свободные минуты перерыва, то ты можешь перевести дух в раздевалке, где порой присесть негде, да и сами скамейки не самое удобное , что может быть. А так же курилка, вот и все. Так такого места для отдыха тут нет, а порой хочется выдохнуть , я думаю меня поймёт каждый, кто правда трудится , а не просиживает рабочие часы. И это относится к тем, кто работает с людьми и их рабочие места не позволяют расслабиться.
Самая интересная часть, где фраза «клиент всегда прав» является основополагающей. Здесь вы за любую оплошность будете получать претензии,рекламации. И не важно обоснованная она или нет. Как только закончится ваш прекрасный период адаптации на вас обрушится ответственность перед каждым действием, и за каждое действие , если вы допускаете ошибку вы будете получать вычет.
Работая ранее в автобизнесе я первый раз сталкиваюсь с таким , что компания, так и ищет повод сдирать с тебя твою зарплату, чтобы ты работал за бесплатно.
Если вы идеальный человек и никогда не допускали ошибок , то работа для вас. А если вы настоящий человек и для вас допустить ошибку , работая с большим объемом информации это нормально , то это место не для вас, если вы конечно не хотите работать за бесплатно. И ещё раз хочу подметить , если вы получаете рекламацию , и вы знаете , что она не обоснованная , то не стоит тратить свои нервы и силы. Вы все равно будете не правы в глазах клиенты и ваше руководство никак не отреагирует на данную ситуацию , а просто будут твердить заученную фразу -клиент всегда прав!
Я могу ошибаться на счёт всей компании , но конкретно где работала я-такие условия работы. Надеюсь вы найдёте себя и для вас работа будет хобби. Я расстроилась , что уволилась с работы , «ради премиум бренда и карьерного роста в нем». Первые впечатления быстро рассеиваются , как только твои рабочие дни начинаются.