Благодарим Вас за оставленный отзыв о компании "НСИБ". Любой, даже негативный и необоснованный отзыв для руководства компании имеет значение. Комментарии будут переданы руководству. Процветания и успехов Вам в 2017 году.
Совершенно не согласен с плохим отзывом о руководстве компании "НСИБ". Два грамотных управленца. С отличным чувством юмора и большие профессионалы своего дела. Хоть проработал и не долго (по личным причинам ушел не связанным с компанией и руководством) остались только хорошие воспоминания. Желаю процветания компании и ребятам тоже!
1 - Тот Иван который работал, никогда не скажет что был доволен.Сложно быть довольным, когда нет зарплаты по 3 месяца.
2 - Весь юмор руководителей связан с гомосексуализмом и издёвками над другими.
3 - Оба руководителя ничего не понимают в своей работе, особенно отвечающий за производство. Нельзя быть профессионалом не имея никакого опыта в данной сфере.
А для того, чтобы компания процветала нужно что-то делать, а не думать как побольше положить в карман и сэкономить. Для начала надо заработать имя, но посылая неработающее и не доработанное оборудование нельзя себя зарекомендовать положительно. Отношение к рабочим нужно менять, а не коллектив. А лучше нанять начальника цеха, т.к. Вадим ничего в этом не понимает и не умеет координировать и рассчитывать рабочее время. Ему главное побольше накидать на людей штрафов и сэкономить на зарплате, которая итак вечно задерживается.
По Вашему мнению в НСИБе за всю историю работал только один человек с именем Иван?Конечно я проработал только месяц.Но!Ко мне было очень хорошее отношение со стороны руководства.У меня был обычный стол, на котором не удобно было сидеть весь день.Так Михаил отдал мне свое кресло, а сам сел на тот самый неудобный стул!Разве это не показатель хорошего отношения к менеджеру?Затем проводил постоянно обучение.Тратил свое время,которого у него не так много.Слушал со мной мои телефонные звонки клиентам,помогал разобраться как правильно звонить!Не знаю,что было раньше но в 2016 году летом все в организации было отлично.
К Вашему сожелению, Иван, я знаю всех работников в компании НСИБ до конца 2016 года, и такой был только один. Так что любому более ли менее соображающему человеку ясно что эти комментарии пишет непосредственно Михаил (псевдо руководитель) или Вадим (главный обещатель). Чтоб Миша отдал свой стул? Да он скорее на коленки поставит менеджера, чем отдаст свой "директорский" стул. И менеджера учаться только месяц, ни о каких звонках клиентам не может быть и речи, а это ещё одно подтверждение лживости данного сообщения.
Очень жаль что "компания" докатилась до такого уровня, что даже "шарашкой" уже не назвать.
я думаю уважаемый доброжелатель необходимо обратиться к психотерапевту.Вы с ним вместе проработаете все ваши обиды.и совет лично от меня.ищите причины всех своих неприятностей и несбывшихся надежд в себе. обвинять других это удел "обиженных" по жизни людей.удачи.
Серьёзно? В себе искать? Хотя в одном вы правы, надежды не сбылись. Надежды на лояльное отношение и выполнение своих простейших обязательств и обязанностей от руководства. Ведь мои небольшие неприятности, в финансовом положении, появились как раз из-за этих людей и я имею полное право обвинять их в этом. Проблемы я решил, а вот их долг так и остался на уровне "на неделе". Зачем давать пустые обещания, если вы удавитесь за любую копейку, которую кстати, люди честно зарабатывают. Вы считаете что все вам должны, что все обязаны вам, но это не так. Вы не уважаете ни клиентов, ни работников.
И да, приятно что вы сдались. Отправить меня к психотерапевту? Что потом? Будете угрожать и посылать? Отличное решение конфликтов, проблем и выполнение своих обязательств.
P.S. - надеюсь это всё пишет Вадим, от Михаила я ожидал что-то более серьёзное и разумное
Обида это негативное чувство. Рекомендую его проработать трехпозиционнкой http://nlp.trenings.ru/blog/47-trehpozitsionnoe-opisanie , если не поможет рекомендую технику возврата инвестиций http://my-tfile.org/forum/viewtopic.php?t=863055 Не кто Вам нечего не вернет. Тем более те копейки, которые Вам не выплатили не стоят тех нервов которые вы тратите. Здоровье бесценно,а деньги, ну а что деньги- я уверен вы сможете их заработать и удвоить. Берегите здоровье,психику и кстати кто из нас не ошибался..да все.главное сделать правильные выводы и идти дальше.
Владимир
Клиент шарашки НСИБ.
1) Прислали не всю химию.
2)На смеситель пожалели метра кабеля,( пришлось нанять электрика для подключения проводки смесителя)
3)Технолога никто не предоставляет.
4) через неделю все хваленые, (не протекаемые формы) потекли. на вопрос гарантии ничего не произошло.
5) так же через месяц перестал работать смеситель. Реакции по гарантии нет. Чинил за свой счет.
6) С рекламой, сертификацией и другими обещаниями вам тоже не помогут.
7) как только вы оплатили, интерес к вам теряется, на вас забивают огромный болт.
Неавтоклавный газобетон не может конкурировать с автоклавным. Этот бизнес себя не оправдает. Но если Вы все-таки решились, не связывайтесь с НСиБ. Кинут вас по полной.