Рейтинг компании:
Другие названия:
Розничная сеть товаров для животных «Ле'Муррр», lemurr
Телефоны:
8 (800) 200-16-64 +7 (812) 448-70-90
Сайт: www.lemurrr.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника аноним о компании Зоомаркеты Лемуррр

аноним
12:18 17.11.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
приятный коллектив, управляющая 50/хорошая
можно пожамкать песиков, пообщаться с приятными людьми, купить что-то своему питомцу по своей скидке
предоставлено оплачиваемое обучение
Отрицательные стороны
будучи стажером пахаю за всех сотрудников, ничего не объясняют, а после говорят что это твоя вина и тебе нужно писать служебную записку, если админ забыл что тебя не было на обучении - поздравляю, вам придется пахать бесплатно за пропущенный день, так как он ничего не написал в офис. Если есть проблемы со светом или отоплением в магазине - проблема твоя, тебе разбираться. Управляющую не ебет. В офисе еще бабка старая сидит которая готова орать на тебя за просто так, и никто ей ниче не скажет, "привыкнешь". Клиенты если и звонят то в основном с притензиями по поводу того что из заказ приехал в какую-то жопу мира, и то что это не к тебе обращаться надо а в интернет-магазин - их не ебет. Офис постоянно придумывает какие-то мотивации, где нужно продать какое-нибудь дешевое лекарство больше всех. Никакой заботы тут и не было. Отсылают просроченный корм на склад, где их просто перекидывают в новую упаковку с новой датой и снова на продажу. ТОРГУЮТ ОДНОЙ ПРОСРОЧКОЙ. Забыл добавить, что помимо этого будучи стажером меня постоянно оставляют одного в магазине работать, а как возникают проблемы - звонишь админу, другим продавцам или управляющей - не ответят. И ебись ты с этим сам. В магазинах очень холодно, поэтому если заболел, стоит тебе взять больничный больше недели - у всех истерика, как же так, сколько можно болеть???!! Зарплата ущербная, стипендии в вузах выше чем зарплата здесь.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Ле'Муррр / Cats&Dogs
2022-11-18 17:03:32
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Мы внимательно ознакомились с Вашим отзывом.
В нашей компании действительно уделяется большое внимание обучению сотрудников, чтобы наши клиенты получали качественные и полезные консультации, а также ответы на свои вопросы.
Зоотовары – специфичная сфера и, зачастую, покупатели в магазины приходят именно за грамотной консультацией, неверные сведения могут нанести вред здоровью питомца, поэтому мы очень ответственно относимся к обучению своих сотрудников.
При этом мы прилагаем усилия, чтобы обучение для сотрудников было увлекательным и компактно встраивалось в рабочий режим. Основное обучение проходит дистанционно на обучающей платформе. Обучение навыкам продаж проводится очно в офисе компании по предварительной записи, учебный день оплачивается в обязательном порядке и проводится ориентировочно в диапазоне с 10.00 до 16.30.
Заработная плата сотрудников состоит из фиксированной оплаты отработанных часов, надбавки за уровень квалификации и различных бонусов, в том числе от наших поставщиков - это дополнительная возможность увеличить доход сотруднику магазина. Также, при подмене временно отсутствующих сотрудников, оплата производится по повышенному тарифу, который сразу включает в себя все составляющие части заработной платы.
Что же касается вопросов и проблемных моментов, которые по каким-либо причинам не были решены руководителем на месте - в магазине висит актуальный список телефонов сотрудников, к которым можно обратиться по тем или иным вопросам, в том числе напрямую административному руководству в головной офис. Всегда можно позвонить и рассказать о проблемах, например таких, как нарушении температурных условий. Зачастую проблема на стороне арендодателя, у некоторых существуют очень жесткие требования к пожарной безопасности, которые категорически не разрешают использовать нагревательные приборы. Но там, где есть возможность, мы вешаем тепловые завесы или привозим тепловые пушки,
Что касается качества продукции, то оно строго отслеживается. Написанное Вами - это голословное утверждение. В наших магазинах РЕГУЛЯРНО, на ежемесячной основе с 25 по 30 число каждого месяца проводится работа со сроками годности. Они выявляются за 3 месяца до окончания, все товары с подходящими сроками уцениваются, на них всегда клеится специальный стикер с указанием размера скидки: 15%, 30% или 50%. Как только срок годности истекает, товар утилизируется. Все строго по актам утилизации. Это легко можно проверить – прийти в магазин и увидеть такие стикерованные товары.
В интернет-магазине функционирует выделенный колл-центр, который всегда отрабатывает вопросы покупателей по телефону, в чате на сайте и в мобильном приложении.
Тем не менее мы проверим все указанные Вами факты и при их подтверждении примем соответствующие управленческие решения.
Приглашаем Вас связаться с нами по адресу: hr@lemurrr.com, чтобы мы могли обсудить Ваш конкретный опыт работы в компании Ле'Муррр.

С уважением, администрации сети зоомаркетов Ле'Муррр / Cats&Dogs
Полезный отзыв?
Похожие компании