Рейтинг компании:
Другие названия:
ХИЛТИ
Телефоны:
8 (800) 700-52-52
Email: info@hilti.ru
Сайт: www.hilti.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Александр о компании Hilti

Александр
15:19 14.01.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Белая зп.

Хорошая школа выживания, после которой уже на многие вещи по барабану.
Отрицательные стороны
Не знаю почему для многих автомобиль является положительной стороной компании, для меня это всего лишь инструмент в работе и не более... в прочем как телефон, ноутбук и т.д.

Теперь о компании, пойду по порядку оценок:

Коллектив состоит из людей либо на 100% не имеющих больше никакого выхода кроме работы в данной компании по причине приезда от куда-то(не местных), либо людей которым так кажется! Любой уважающий себя человек не будет работать в кол-ве где в каждый момент можно получить "выстрел в затылок"

которому как раз и учит "корпоративная культура"! Как и везде есть свои "любимчики" готовые за "что-то" продать родную мать. Много должностей выдутых из воздуха с КПД-0%, есть даже целый отдел созданный благодаря старательным действиям, интимного характера, ее нынешней руководительницы руководительницы, причем это вполне доступная информация. Один случай заслуживает даже премии! На одном из отдыхов рук-ва компании были приглашены девушки древней профессии, одна из которых показалась очень перспективной одному из начальников отдела продаж, после "пенетрации" она попала в компанию в HR отдел на не последнюю должность и далее получила в качестве премии(наверное) должность за пределами РФ. куда собственно долго не думая и отправилась) Это коллективе и корпоративной культуре.

Начальство и его уважение к сотрудникам-его просто нет и никогда не будет!!! Если Вы вздумайте писать куда-то типа штаб квартиры в Лихтенштейне, даже и не пытайтесь т.к данная компания и имеет бренд Хилти, но все же косвенное, поэтому в штаб квартире Ваше письмо никому не интересно.

Рабочее место и условия работы-тотального контроля я бы сказал нет, НО как только Вас что-то, где-то, как-то не устроит, Ваше рабочее место в прочем как и условия работы быстро поменяются в худшую сторону, порой не выносимую... Вы в момент поймете что о Вас по настоящему думают в этом муравейнике, Ваш вчерашний друг будет первым в очереди "выбить табурет из под ваших ног".

Соц пакет и льготы-соц пакет вполне стандартен, единственное ДМС не самый лучший по сравнению с рынком труда, чувствуется экономия компании.

Перспективы работы в компании-ну что-то я уже сказал, ну а если подытожить, то - если Вы готовы на все тяжкие в прямом смысле этого слова; если для Вас единственной целью является желание любыми путями "зацепиться"; если Вам порой кажется что вокруг одни плохие раработники-, а Вы самый честный - Поздравляю!!! Вы нашли свою компанию!!!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Идиотизм хуже провокаций
2013-01-14 16:54:00
опроверг(-ла) отзыв
Да... "Вы все содомиты, а я - д'Артаньян!".

В Хилти прекрасно умеют морально гнобить сотрудников и выставлять их за дверь без выходного пособия, но про "девушек древней профессии" в HR - это Вы уж махнули на Вильяма "нашего" Шекспира. В HR есть отдельные "всеми уважаемые и любимые сотрудники" на которых клейма негде ставить. Но не более. Остальное - народные домыслы и сплетни. В Хилти, кстати, работает очень много семейных пар, которые, в большинстве случаев, там и познакомились. А где еще знакомиться, если ты все время на работе из-за высокой загрузки и отсутствия свободных денег, по причине низкой компенсации труда?

И таки да! В Хилти есть отдельные личности, в частности из США, которым "высасывают" должности и разные там любимчики. Но вот "отделы с КПД 0%" быстро бы дружно пошли на рынок труда, так как: 1) выполнять работу команды кому-нибудь все-таки нужно, чтобы процесс не встал и "красная машина" приносила прибыль большим боссам и 2) у всякого руководителя есть KPIs, а главный (и единственный, на который смотрит топ-менеджмент) среди них - costs. Иначе а-та-та! И про MbO можно забыть. В Хилти за место начальника принято держаться. В основном, из-за низкой квалификации у большинства таких товарищей и отсутствия ценности для других компаний на рынке.
бывший зомби
2013-01-15 00:00:00
поддержал(-а) отзыв
со мной все так и было. Работал без отдыха, заработал одни болячки, ведь работа адская.Верил в корпоративную культуру.Был счастлив от машины и ноутбука. Но как только стал сомневаться в том, что "ДЕЛАЮ СТОЯЩЕЕ ДЕЛО"- замечательный HR - а там нет нормальных вообще - сразу же Зузане стал не то что стучать - барабанить. И тут же стало окончательно ясно - тут друзей нет, сразу же все испугались и отвернулись. Сейчас, по прошествии времени - трезво оценил потраченное в хилти время и могу сказать - для закалки организма там самое место, но я врагу не пожелаю такой закалки. Идти туда не стоит никому и ни на какую должность. Не верьте ничему, что вам там скажут.

Сейчас, после Хилти - стал нормально спать, поправился, стало нормально в семье. Понял, что можно зарабатывать гораздо больше и гораздо спокойней. Но, кстати, после хилти тебя особо и никто не хочет брать на работу. считаются, что хилтианцы зомби, и их трудно переучить...)))
Кирилл
2013-01-21 09:04:00
поддержал(-а) отзыв
Как хорошо что я не сунулся в это болото)
Олег
2013-01-21 09:19:00
поддержал(-а) отзыв
Идиотизм хуже провокаций 14.01.13 17:54 опроверг(-ла) отзыв -1

Да... "Вы все содомиты, а я - д'Артаньян!".

В Хилти прекрасно умеют морально гнобить сотрудников и выставлять их за дверь без выходного пособия- У КОГО МОЗГОВ НЕ ХВАТАЕТ-ДА, ОСТАЮТСЯ БЕЗ ДЕНЕГ НА УЛИЦЕ(НО ЭТО ИХ СОБСТВЕННАЯ БЕЗГРАМОТНОСТЬ), но про "девушек древней профессии" в HR - это Вы уж махнули на Вильяма "нашего" Шекспира-ЭТО ПРАВДА ИЗ УСТ ЧЕЛОВЕКА ИМЕЮЩЕГО ПРЯМОЕ ОТНОШЕНИЕ К ДАННОЙ СИТУАЦИИ. В HR есть отдельные "всеми уважаемые и любимые сотрудники" на которых клейма негде ставить. Но не более. Остальное - народные домыслы и сплетни-КРОМЕ ДОМЫСЛОВ И СПЛЕТЕН ЕСТЬ В ПОЛНЕ ОТКРЫТАЯ УЖЕ ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРОЙ НИКТО УЖЕ И НЕ СТЕСНЯЕТСЯ-ВОТ ЭТО И ПУГАЕТ!!!. В Хилти, кстати, работает очень много семейных пар, которые, в большинстве случаев, там и познакомились-И ВЫ СЧИТАЕТЕ ЭТО НОРМАЛЬНЫМ???. А где еще знакомиться, если ты все время на работе из-за высокой загрузки и отсутствия свободных денег, по причине низкой компенсации труда?-НАВЕРНОЕ ВАМ ТАМ НРАВИТСЯ, РАЗ ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ВЫ ТЕРПИТЕ?!! ВЫ ЕЩЕ ПРО ОДНУ БОЛЬШУЮ СЕМЬЮ НАЧНИТЕ...

И таки да! В Хилти есть отдельные личности, в частности из США, которым "высасывают" должности и разные там любимчики-ВОТ ПРО США Я БЫ НЕ СТАЛ ВСЕХ ПОД ОДНУ ГРЕБЕНКУ, БЫЛИ, ИМЕННО БЫЛИ ЛИЧНОСТИ ДО ОПЫТА И ОБРАЗОВАННОСТИ КОТОРЫХ ВСЕМУ ХИЛТИ РАША ДАЛЕКОВАТО БУДЕТ. Но вот "отделы с КПД 0%" быстро бы дружно пошли на рынок труда, так как: 1) выполнять работу команды кому-нибудь все-таки нужно, чтобы процесс не встал и "красная машина" приносила прибыль большим боссам и 2) у всякого руководителя есть KPIs, а главный (и единственный, на который смотрит топ-менеджмент) среди них - costs.-ЧУШЬ, ЧУШЬ, ЧУШЬ!!! ТиГЛЕВА И ЕЕ КОМАНДА-КАКОЙ КПД????????????????????? СПИСОК МОЖНО ПРОДОЛЖИТЬ...Иначе а-та-та! И про MbO можно забыть. В Хилти за место начальника принято держаться-ВСЕМ ЧЕМ ПРИДЕТСЯ). В основном, из-за низкой квалификации у большинства таких товарищей-У ВСЕХ, БУДЕТ ВЕРНЕЕ и отсутствия ценности для других компаний на рынке-ВОТ И ВЫВОД-БАРДЕЛЬ ЭТО ХИЛТИ РАША, КАК БЫ НЕ РЕЗАЛО ЭТО СЛОВО УШИ, ДРУГОЕ КАК-ТО ПЛОХО ПОДХОДИТ СЮДА.
zero tolerance
2013-01-21 20:06:00
поддержал(-а) отзыв
Отзыв честный и верный. И относительно К. - похоже на правду. Есть еще ряд примеров, когда успешно сосавшие - прежде всего из отдела HR - получали должности ASM и RSD. В целом - гнилое место, отношение к российским ребятам как к дикому быдлу, которое можно купить за плюгавенькую иномарку, и прочие девайсы типа ноута, планшетника и ДМС. И при этом этих диких русских высокомерные экспаты типа еще и "развивают"...

Много демагогии, вранья, очень высокая текучка. Перед новым годом пришли письма от 7-ми уволившихся. Но как правило, увольняется очень много в феврале, когда получат годовую премию. Посмотрим, к чему это все приведет...
Зеркало
2013-01-22 09:46:00
опроверг(-ла) отзыв
Свечку ведь никто не держал, нет? «Из уст человека, имеющего отношение к данной истории»… Или Вам непосредственно сам «участник» во всех подробностях все расписывал? На него это совсем не похоже и напомню еще, что на момент описываемых событий, в продажах он занимал тогда невысокую совсем должность. Голова есть на плечах? С. не взяла бы себе человека по этому критерию, у нее другие интересы. Было, не было – Вам легче от этого жить? Или Вы нашли причину всех своих бед, неудач в карьере, низкой з.п., неудовлетворенной жены и вселенской несправедливости именно в этом факте? Очень мужественно и, главное, очень продуктивно.

Про «сосавших», в частности в HR, - народ хочет знать имена своих героев! Чем Вам плохи К. с К.? По-моему скромному мнению, вполне заслуженные назначения и плохих отзывов о них я не слышал. Подхалимов, сплетников, блатных достаточно во всех отделах в этой, да и не только в этой, компании. Стоит, хотя бы, на отдел маркетинга посмотреть. Который продуктовый. И кое-кого из АСМов последних годов. Так было всегда, так есть и так будет. Если не нравится, есть три варианта:

1) устраивайтесь туда, где оценивается в первую очередь результат и реальное соответствие курсу компании. Таких уйма, но требования к персоналу там выше, чем в Хилти.

2) работать в Хилти так, чтобы Ваши результаты отличались на порядок от всех прочих. Тогда можно и к боссу придти со своими «хотелками», но для этого нужно иметь твердость характера и «зубы», чтобы свое выдрать, ибо никто Вам подарков этой жизни делать не будет.

Но будьте готовы пахать аки папы Карло (реально пахать, а не сваливать с территории в 14:00) и ходить на различные тренинги и занятия после работы в ночь, чтобы Вас не обошли на очередном повороте более расторопные коллеги.

3) Найдите себе тихую гавань со средней з.п. и сидите себе ровно, не особо напрягайтесь. Хоть семью видеть будете.

Если это «дикое, русское бескультурье» само не ценит свой труд, обладает низкой квалификацией и готово работать за еду, то что в этом плохого-то? Или всех обманывали на собеседовании, обещав карьерный рост, распухший от денег кошелек каждый месяц и кучу свободного времени? Для этого надо постоянно и много РАБОТАТЬ (над собой в первую очередь). Насколько я помню, все финансовые условия оговариваются на интервью, сколько и за какой объем работы Вы будете получать. Вы согласились на это, а теперь жалуетесь, что мало. Да меняли условия выплаты премий. Кто мешал заявление написать, искать новое место, либо адаптироваться и пробовать варианты?
JorHilfanPro?!
2013-01-22 11:57:00
поддержал(-а) отзыв
Зеркало, хе-хе. Сэр (или мэм?) не с HR часом?

Любит вот начальство поговорить о ценностях... А вот например с какой ценностью соотносится изменение выплаты премий посреди или в конце года? Наверное с Цельностью, нет, с ЦЕЛЬНОСТЬЮ, любимой причиной расставания с неугодными, по скудоумию своему верящими в устав команды и пытающимися открыто обсуждать что-то и хоть и малое, но свое мнение отстаивать. Или отмена выплаты MbO, чтобы финрезульт достичь, дабы кто-то наверху свою премию величиной с дом получил и не отимел начальничка среднего звена? И это яркое подтверждение СМЕЛОСТИ (начальничка) и ОТВЕТСТВЕННОСТИ (бигбосса).

Ну а КОМАНДНАЯ РАБОТА полностью поддерживается старклубом в который едут только красные автоматы по продаже хилти, т.е. продажники, но ни одного человека с поддрживающих отделов, как будто они там вообще не участвовали, а только отжирают кусок прибыли сволочи (о чем вполне официально и говориться)



Кстати, если взять кикоф, то отель после галаужина выглядел большим борделем по содержанию )))
Зеркало
2013-01-22 12:42:00
опроверг(-ла) отзыв
Jo! High five!)))

Вы так говорите HR, как будто это что-то плохое?))) Как Вы меня раскрыли-то?)))

Все, кто здесь льет грязь всего лишь неудачники, не верьте им! Компания лучший работодатель!

Но, если внимательнее прочтете, то организацию не хвалю совершенно. Сетую на "вечную российскую тупость и лень". Раздражают люди, которые верят всему, что им расскажут и несут это дальше с безапелляционной уверенностью. И все это за спиной, как обычно, в лицо-то страшно. А когда таких "прижимают" - молча сливаются вместо борьбы и винят во всем других.

А кик-офф - прекрасен))) Все успели подружиться за несколько дней...))) "Хлеба и зрелищ плебсу!" И самое веселое, Jo! Многие сотрудники ждут таких мероприятий весь год, совершенно не допуская мысль, что не будь их, з.п. могли бы быть в ЗАО гораздо выше!)))) Хотя, зная жадность боссов, не уверен...
ХилтиФан
2013-01-23 22:09:00
поддержал(-а) отзыв
Зеркало, по моему акцент явно поставлен на том, что всех ситуаций, где надо держать свечку, в данной компании уже перестали стесняться! И это действительно говорит о многом. Я бы не стал находится в таком обществе, проказой к старости попахивает...
Н.М.
2013-01-24 21:13:00
опроверг(-ла) отзыв
" А я вот тут на должность, Ф.Ф., поступил... Начальником отдела очистки... Уж мы их в прошлом году за несоответствие корпоративным ценностям душили-душили... душили-душили..ДУШИЛИ-ДУШИЛИ..." Всех по IP вычислю и уволю! (кого не успел еще)
волга регион
2013-01-25 11:32:00
поддержал(-а) отзыв
Тут про К. написано, что он заслуженно получил должность РСД. И типа отзывов про него плохих нет. Это не так!!!! Еще когда он в Перми АСМом был, ему там дали кличку "Жидкий", за то, что своего мнения не имел. А руководителем региона он стал - потому что К. сам ушел, не захотев с чехами большейчас дел иметь. А К. в то время у С. в отделе отирался, и типа он был наиболее подходящий. А сейчас про него уже и девчонки, и консультанты говорят одно - он трусливый, ссыкливый карьерист, который может повторять с глубокомысленным видом все, что ему Г. в уши вдудел, а своего мнения и вообще характера у него нет и не было. Из нашего региона люди уходят пачками, и ТК и даже начальник сервиса. Кто работать тут будет? Поэтому вы тут из москвы думаете, что К. замечательный, а правды как тут все идет никому не видно и знать никто не хочет. Пустое место этот ваш К., правильно сказали - ссыкливый карьерист.
Украина
2013-01-25 14:43:00
поддержал(-а) отзыв
Да, ребята у Вас смотрю весело.Но можете сильно не расстраиваться у нас политика ни чем не отличается. ДА еще и Ваши бигбосы стали и нашими, жесть
сотрудник
2013-01-26 14:56:00
опроверг(-ла) отзыв
По отзыву получается, что все сотрудники Хилти приехали откуда то и теперь как рабы не могут уйти из компании. Явно краски человек сгустил, видимо сильно обидели его там. Да и про девушек древней профессии принятых в компанию тоже палку перегнул.
Доброжелатель
2013-01-26 19:17:00
поддержал(-а) отзыв
Н.М., корона не давит? От куда смелости-то столько?
сотрудник
2013-01-26 19:24:00
поддержал(-а) отзыв
М. Вы камикадзе??? Писать свое имя и угрожать что вычислит... Очень смело и отчаянно...) Вам видимо вторую жизнь Ю.С. обещала?
JorHilfanPro?!
2013-01-28 07:56:00
поддержал(-а) отзыв
@Зеркало

Если говорить об HR в общем, то ничего против этого направления деятельности я не имею, работа не хуже и не лучше других )). Но, в Хилти РУ HR приобрел карательные функции (см. пост г-на Мальвида) совсем забыв об основном своем предназначении - повышать лояльность сотрудников разделяющих ценности компании, помогать найти им свое место в автобусе, решать спорные вопросы между сотрудником и его руководителем и т.д. Все это происходит от того, что руководство (т.н. ТОП Менеджмент) в какой-то момент решил, что они боги и могут делать все что захотят, поскольку их решения по умолчанию всегда верные, и потому, заодно, присвоили себе исключительно право определения правильности трактовки ценностей применительно к тому или иному случаю. В результате ценности компании были низвергнуты до аргументов для придания лигитимности своих неправомерных действий в отношении неугодных сотрудников с целью их наказания (выговор, лишение премии, увольнение). "Если ты просишь объяснить то или иное решение руководства - ту не понимаешь бизнеса/стратегии компании/не соответствуешь ценностм/не понимаешь предназначение/ты идиот". "Если ты при этом выражаешь несогласие и открываешь дискуссию - ты враг". Такой вот волюнтаризм ("попрошу в моем доме не выражаться!")



Вы в HR не чувствуете ситуации в коллективе потому что никто из сотрудников отдела не является "своим". С вами не делятся по двум причинам:

1. Сотрудники компании уверены в том, что любая обратная связь (жалоба, предложение по изменению сущ. порядка) сделает такого сотрудника изгоем, подозрительным или нежелательным элементом и от него избавятся. Т.е. уверены, что вы "донесете" на него г-ж Ю.

2. HR не является нейтральным арбитром. Сотрудники не видят от вас поддержки.

Отсюда следует, что руководство компании не имеет реальной информации о положении вещей в коллективе и есть масса примеров где оказывается компания когда руководство получает только ту обратную связь, которую хочет получить.

P.S. Намекну. Весьма скоро в компании будут работать в основном сотрудники не разделяющие декларируемые ценности. Хотя, возможно это и есть цель, в условиях кризиса соответствовать ценностям лишняя морока ))
отдавший долг
2013-01-28 12:49:00
поддержал(-а) отзыв
JorHilfanPro - я считаю, ты очень четко и правильно выразил суть нынешнего HR в хилти! Полностью с тобой согласен, уверен, что за почти 9 лет в хилти, до того как этот самый HR попросил меня уволиться, мы с тобой пересекались. Однако еще остались в хилти люди, трезво оценивающие обстановку! Я думал, что HR-пропаганда всем мозги отключила...

Кстати, тот же М. был вполне приличным человеком, а придя в эйчар - почувствовал себя вершителем судеб...

Я тоже имел возможность наблюдать топ-менеджмент вблизи, и согласен с тем, что они заигрались во всемогущих и всегда правых богов. И согласен с тем, что HR превратился в НКВД.
Раньше работал
2013-01-28 16:06:00
поддержал(-а) отзыв
Да, раньше такого в хилтях не было. То, что некое "зеркало" из команды управляющих менеджеров - очевидно, страшно то, что теперь эти менеджеры думают о сотрудниках: "Если это «дикое, русское быдло» само не ценит свой труд, обладает низкой квалификацией и готово работать за еду, то что в этом плохого-то? ..."
Зеркало
2013-01-29 09:32:00
опроверг(-ла) отзыв
Jo, очевидно же, что пост не имеет никакого отношения к г-ну М. - у кого-то явный зуд. Про предназначение я с Вами соглашусь, но на практике где Вы видели споры с руководителями, решенные в пользу сотрудников? Даже приведя здесь множество фактов и аргументов, все останутся при своем мнении, так как оно было сформировано на основании примеров перед глазами и личных ситуаций. На мой взгляд, критика должна быть конструктивной, а не представлять из себя неадекватные сообщения из серии: "все руководители - дебилы, hr - девицы древней профессии, они меня уволили ни за что после 20 лет работы" итд. Все меняется. Скорее всего, сейчас компания просто отлична от той, в которую Вы приходили. Но ведь Вы сами несете ответственность за свою жизнь и все изменения. Зачем изливать столько негатива в интернетах, вместо того, чтобы изменить либо ситуацию, либо свое отношение к этому?
зольдер
2013-01-29 10:20:00
опроверг(-ла) отзыв
один отдал долг, второй после увольнения поправился, стало нормально в семье (вернулся сон, излечился геморрой), у третьего в хилтях такого не было (НКВД и все такое). ну что за бред вы тут пишете, парни? где вы успели задолжать так, что по 9 лет расплачивались? и кому? все было гораздо банальнее: у вас в команде сменился АСМ (на чье место вы и сами посматривали), с которым вы по какой-то причине (он - идиот, например) не сработались или поменяли вам территорию, с которой план уже сам не капал. вот тут вы начали выражать ваше недовольство, что снова нужно работать (не молодой уже, чтоб летать и визиты заносить) и всячески мутить воду в команде. и вполне естественно, что вас в итоге попросили. у меня один вопрос - а вы чего сами ждали-то?
Наблюдатель со стороны
2013-01-29 11:30:00
поддержал(-а) отзыв
Эта дискуссия стала скучна...

Зеркало, зачем было себя так называть? когда итак понятно кто Вы есть... Зачем вообще Вы здесь?

зольдер, одно слово "парни" - фу... тошнит, чисто хилтивский сленг, Вам самому-то не противно?

"М. отчаянный" - Вы решили напугать ежа голой ж..???

На мой взгляд вот такого рода "товарищи" выглядят очень смешными, по одной простой причине-любой Нормальный человек, прочитав все отрицательные стороны сможет отличить в них обиду с истерией от фактов и сделать соответствующий вывод, понимаете? По моему нет. Зачем так низко падать, пытаясь что-то доказать? Вы выглядите смешно, Вам не кажется? Пытаться опровергать, да в общем реагировать на сплетни-уровень как раз быдла. Задумайтесь! У меня лично есть свое мнение кто из комментаторов действительно человек состоявшийся...
JorHilfanPro?!
2013-01-29 12:50:00
поддержал(-а) отзыв
@Зеркало

> Jo, очевидно же, что пост не имеет никакого отношения к г-ну М. - у кого-то

> явный зуд.

Очевидно в равной степени, как и Не очевидно. Дураков везде хватает ))



> Про предназначение я с Вами соглашусь, но на практике где Вы видели споры с

> руководителями, решенные в пользу сотрудников? Даже приведя здесь

> множество фактов и аргументов, все останутся при своем мнении, так как оно

> было сформировано на основании примеров перед глазами и личных ситуаций.

Вот здесь и начинается самое интересное. Сходу можно предложить, что если ситуация такова, как Вы ее описываете, то давайте откажемся от всей это красивой, но пустой мишуры про ценности и прочее. Иначе возникает диссонанс между пропагандой и реальностью, а это мотивации и лояльности сотрудникам никак не прибавляет. Скоре всего именно по этой причине и рождаются разного рода посты а-ля "крик души". Если предположить, что вся эта затея с культурой, ценностями и прочими OCJ есть непоколебимое желание от г-на Хилти, то тут я его могу непоздравить, потому что дефакто культура и ценности остаются как вы смели назвать "плебсу" (вместе с кикофом на котором многие друг с другом знакомятся), а наверху продолжается то же, что и везде в мире на этом уровне - холодные злые ветры и тайны мадридского двора. В этом случае топы либо забыли о необходимости играть либо уже не считаю это нужным. Что оже показательно.



> На мой взгляд, критика должна быть конструктивной, а не представлять из себя

> неадекватные сообщения из серии: "все руководители - дебилы, hr - девицы

> древней профессии, они меня уволили ни за что после 20 лет работы" итд.

Я вот тотальный противник того, чтобы говорить за всех. Я видел много руководителей твердо сверяющихся с ценностями и прочими предназначениями (даже в РФ). Но их мало. И становится меньше. Т.е. транд. И что есть конструктив?

Кстати говорили ровно про одну девицу. Не про всех ;)



> Все меняется. Скорее всего, сейчас компания просто отлична от той, в которую

> Вы приходили. Но ведь Вы сами несете ответственность за свою жизнь и все

> изменения.

Любимое высказывание как HR (часто так в коммуникациях пишете "не справился с изменениями бла-бла и обосрался"), так и манагемента. Причем и те и те свято верят, что изменения к лучшему, а неразумные безответственные сотрудники этого не понимают (а некоторые особо дебильные еще не только спрашивать пытаются, но и наглость имеют предлагать !), поэтому давайте их всех поменяем! Есть встречное предложение, почему бы не поменять менеджмент? (фантастика :)) Ответ почему скорее всего выше. Ну и плюс к этому уверен "Ну нет у меня для вас других менеджеров..." (с) М.Хилти



>Зачем изливать столько негатива в интернетах,

Хух... а как же фидбэк? Это подарок! Скажите спасибо и сделайте выводы, немедленно! И не смейте отвечать, это фидбэк! (с) ...сколько раз слышал...



>...вместо того, чтобы изменить либо ситуацию, либо свое отношение к этому?

А-а-а... love it, leave it, change it? Слышали, знаем. Потому и уходят сами, как RSD из Казани и FE с юга.
интересующийся
2013-01-29 15:16:00
поддержал(-а) отзыв
интересная инфа, это везде так или только в Москве? Зовут на собеседование в Новосибе инженером, как там можно работать или не стоит? Теперь вот думаю стоит идти?
Наблюдатель со стороны
2013-01-29 15:27:00
поддержал(-а) отзыв
Сходи! Это как ДОМ 2, очень увлекательно... Что потом не отмоешься)
отвечаю
2013-01-30 14:24:00
поддержал(-а) отзыв
Коллеги, несмотря на то, что сейчас уже не работаю, все равно считаю Вас коллегами.

Очень хорошая и открытая дискуссия, к сожалению(к сожалению-прежде всего для нынешней Хилти),дискуссия только в интернете. Как верно заметил JorHilfanPro, открыто говорить с эйчаром на эти темы - равносильно смертному приговору с конфискацией(т.е. увольнению с взысканиями в пользу Хилти сумм за всякие тренинги).

Хочу придеживаться фактов:

- специально просмотрел этот и другие сайты, даже украинский, и группы в соцсетях, посвященные отзывам сотрудников о работе в Хилти. Только на этом сайте больше 30-ти отзывов, и около 250-ти комментариев. Из них только 5-7 отзывов положительные, или, с натяжкой, нейтральные, а комментарии практически все негативные. Причем есть и эмоции, но больше все-таки люди пишут по делу, о своих впечатлениях, приводят факты и фамилии. То есть, около 300-т человек заявляют о том, что Хилти - не лучшее место работы, как в РФ, так и на Украине и в Казахстане.

- практически во всех отзывах и комментариях упоминается отдел HR, и вообще топ-менеджмент, причем в негативном смысле.

- смысл большинства претензий и выпадов связан с тем, что сотрудники видят явное несоответствие декларируемым(прежде всего HR и топ-менеджментом)ценностям компании, и тем, что есть на самом деле.

- также во многих сообщениях сквозит мысль о том, что нынешний тренд(хилтевский жаргон), во всех областях, от качества подбора нового персонала до ситуации с продажами - ухудшается.

Ну и статистика уходов из компании по 2012-й год, когда стали уходить RSD, FEL, руководители логистики и сервиса, сотрудницы отдела финансов, инженеры, технические консультанты, говорит сама за себя. Отрицать это глупо, потому что это сухие цифры. Господа из HR знают эти цифры, не так ли?

При этом, предвидя аргументы "этот ушел поэтому, этот потому, а того вообще уволили за то-то", скажу - это неважно. Важно, что их, этих людей, уже нет, и как правило, в спину им плюнули не раз, был этому свидетель сам.

Поэтому, наверно, прав тот же JorHilfanPro, с его предложением поменять топ-менеджмент. Именно этот совет в ходе exit-интервью(интервью с увольняющимся) дал один высокопоставленый, но уволившийся сам, человек...
действующий сотрудник
2013-02-02 22:21:00
опроверг(-ла) отзыв
кошмар....интересно, а куда идут работать после хилти ??
гуляю
2013-02-03 19:38:00
поддержал(-а) отзыв
Atlas Copco, Knauf, Volvo, Zeppelin итд. Список очень большой. Кто-то свой бизнес открывает. По-разному.
Потенциальный сотрудник
2013-03-27 18:11:00
поддержал(-а) отзыв
Господа, вижу тут пишут, как правило, ТК, и из Москвы.

А есть информация по инженерам, филд инженерам?

Есть вакансия филд инженера, отличается ли коренным образом ситуация с инженерами в ХИЛТИ?
Филд
2013-04-24 14:32:00
поддержал(-а) отзыв
Про инженеров хорошо написано в начале всех отзывов в первой странице здесь. В общем такая же ситуация. И даже наверно хуже чем у ТК.
Анастасия Петровна
2013-05-06 06:51:00
поддержал(-а) отзыв
Приежала компания в Хабаровск с 25/042013 по 27/04/2013 сотрудники компании вели себя отвратительно , были в алкогольном опьянении вели себя по хамски! Очень разочеровалась в вашей компании нет желания к вам после такого прийти! Наказать сотрудников! !!!!!
Зубр
2013-06-27 14:59:00
поддержал(-а) отзыв
Да, в нынешней Хилти бухают крепко и бухают все. Постоянно то маркет волны то совещания а потом все массово ужираются. Поработаешь тут с годок - потом точно лечиться придется. Я ушел год назад из этого дурдома. Никому не советую там работать. Даже для начала карьеры. Это как плавать в говне учиться.
Кенгуру на румстере
2014-08-28 17:35:00
поддержал(-а) отзыв
Да, согласен, тут пьют много а еще процветает откровенное блядство.
Полезный отзыв?
Похожие компании