Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 662-87-63
Сайт: winestyle.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Продукты питания

Отзыв сотрудника Александр Александрович о компании WineStyle

Александр Александрович
14:17 21.10.2019
Город: Москва
Плюсы в работе
..И не знаю, что сказать, может и есть, но сейчас не об этом.
Отрицательные стороны
Главное зло компании - Марина, специалист по сервису и обучению. Девушка находящаяся в состоянии непроходящего алкогольного психоза: на дегустации или вечером выпила вина - эйфория, на следующее утро пришла на работу - апатия. тут и начинается ее брехня на всех сотрудников., что не пришлись ей по душе. Самое основное, она наговаривает руководству на тех кто ей не мил - это объективно помои.
Руководство ее слушает, по причине того, что девушка стояла у истоков компании и принимала активное участие в ее развитии.
В действительности все иначе кусает, грызет, потом обгладывает кости она тем кто ей не понравился по разным причинам. Заводит разговоры и мило улыбается только тем , кто особо приближен к руководству или того, кого гладят по шерстке (ну понятно, что она еще не добралась до них, видимо не успела!). Не трогает еще того, кто ей подобен (такие же алкогольные психопаты!) или тому кому она сможет навешать лапши своей болтовней. Не знаю, как к ее мнению вообще можно прислушиваться как к экспертному (ха-ха!).
Скверная девушка, которой ничего не стоит по пустяку сказать, что человек дебил тупой и все такое. Обгадить его личностные и внешние качества и достоинства.
Так и приходят на ум слова песни:"...а девушка пьяна, уже который день!"
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
руководитель службы сервиса
2019-10-22 14:06:21
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый бывший сотрудник, Вы правы, в задачи руководителя службы сервиса входит контроль качества работы сотрудников, имеющих отношение к клиентскому сервису, с обязательной обратной связью их руководителям по итоговым результатам. К сожалению, иногда сотрудники, даже поработав у нас какое-то время, не понимают, а значит и не принимают сервис ориентированную корпоративную культуру и с ними компании приходится расставаться. Но Ваши эмоции тоже можно понять и поэтому, несмотря на некорректную риторику Ваших комментариев, хочется пожелать Вам удачи и успехов на новом месте работы.
Аноним
2019-11-27 18:39:31
поддержал(-а) отзыв
Плюсую! Абсолютно адекватный отзыв. А под ним отличный пример работы с негативными отзывами сотрудников от руководителя службы сервиса, как раз Марины, мол это вы все ничего не понимаете, мы делаем своё дело. Так вот. Клиент у Марины бывает исключительно внешний, про внутренних она, конечно, ничего не слышала, как и про формы подачи обратной связи, как и про мотивацию(единственно возможная форма мотивации в компани в принципе - уволим/оштрафуем), и ещё много чего ещё. Ее метод - слить на вас ушат помоев и... Нет никакого и. Тренинги - пффф, конструктивная развивающая обратная связь - пффф. Нет, вся обратная связь - слить ушат на головы сотрудников, ладно, порой бывает действительно конструктивно, но делать это в подобной форме от руководителя службы сервиса как минимум некомпетентно.
Понимаю и поддерживаю человека, написавшего отзыв. Любимчики - да. Переход на личности - изи.
А вообще, кроме неё у компании хватает проблем. Например, неоплачиваемые переработки(кроме субботы(ее оплачивают), низкая, наполовину серая зп, причём на собеседовании вам назовут одну цифру, а по факту вы получите другую, но это уже ваши проблемы, слава богу не мои.
Андрей
2020-06-08 07:43:31
поддержал(-а) отзыв
Отзыв действительно адекватный. Да, про риторику. Уважаемая руководитель службы сервиса. Вместо того, что бы умничать. Научитесь слышать и слушать людей. Риторика изменяется и нарушается логическая подача информации, когда человек нервничает.
Вы со своими помоями доведете кого угодно.
Пьяный простится, а дурак никогда Вам, глубокоуважаемая тётя Марина не подходит.
Есть дура-дурой.
Фиона
2020-08-22 08:48:35
поддержал(-а) отзыв
Что же за слово неадекватный или неадекват.
Если уж тут такая пьянка и все умничают, неадекват, если что ментально нездоровый человек.
То, как выражается Марина, не в стрессовой ситуации, а каждый день - это треш!
Удачно с ее косой поработал парикмахер и приодел мужик.
Сидела бы со своей оценкой в своем Мухосранске и пьяная орала - Афоня! Ты мне рубль должен.
Аноним
2023-05-12 07:52:29
поддержал(-а) отзыв
Марина, а какими инструментами Вы пользуетесь пр оценке?
Стресс интервью - это серьезно!
Вам кто дал право его проворить? У ва есть сертификат ? Или это просто обычный наезд и очередной способ показать свое превосходство?
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании