Отрицательные стороны
С самого собеседования начинается ложь. Условия адские. Если много звонков то никто не выходит пока все не утихнет. Хоть у тебя что, ты обязан сидеть и отвечать на звонки. Все пропущенные делиться по операторам и считаются штрафы. Штрафов оч много. За всё. По приходу нужно подписать 4ре листа только о штрафах. Начальство все злое. Вечно недовольное. Подходить с вопросами снова и снова к кому то, это самоубийство. Потом они начинают смеяться в открытую. Никаких отгулов. Не нашел замену, штраф. Ушел на больничный, предоставь больничный лист. Но тебе за него ничего не будет. Опоздал на работу, отсиживай что пропустил. А если задержался это твой выбор и никакого не волнует что тебя задержал клиент на линии. Не выполнил план по продажам-фиг тебе а не премия. Плохая прослушка-фиг а не премия. Личные продажи не выполнил- вы поняли. Никому не советую идти сюда работать. Отношения начальства просто ужасное. Я выдержал три мес. После чего сказал пока.