«Стратегия для компании LADOGA на 2025 год – качественный и количественный рост. Мы активно развиваем партнерские отношения со странами Африки, Азии и Латинской Америки, расширяя географию наших поставок. Если раньше, в первую очередь, речь шла об экспорте водки, то сейчас большую популярность набирают джины Barrister, которые давно и стабильно занимают лидерские позиции на российском рынке.
В прошлом году мы расширили «Царскую» линейку вкусовых водок, сделав в ней акцент на идеально сбалансированные фруктовые вкусы. Это вывело компанию LADOGA на место абсолютного мирового лидера по количеству позиций в бренде. Мы продолжим придерживаться тренда на локализацию – все больше использовать при выводе новых релизов отечественные ботаникалы, дистилляты, ингредиенты и комплектующие.
В 2024-ом произошло масштабирование производства компании LADOGA. В 2025 году инвестиции в размере 500 миллионов рублей собственных средств будут направлены на установку дополнительной линии розлива. Мы планируем развивать наш ассортимент в части ликеров, настоек и особых водок и, как и прежде, продолжим укреплять наш продуктовый суверенитет. Поэтому новая линия будет ориентирована преимущественно на выпуск собственных брендов – водки «Царская» и виски Fowler`s.
В 2022-ом году LADOGA начала оформлять ввозимую в Российскую Федерацию алкогольную продукцию федеральными специальными марками на территории собственного таможенного склада. В 2023-ем году мы арендовали под эти цели отдельный склад в Шушарах площадью 7000 кв.м. Ресурсы площадки позволяют маркировать 180 000 бутылок в сутки. На сегодняшний день мы оклеиваем порядка 70% импортной продукции из нашего ассортимента на территории собственного таможенного склада и в планах увеличить эту цифру до 100%».