Рейтинг компании:
Другие названия:
Булочная 1, ЛюдиЛюбят
Телефоны:
+7 (812) 677-61-89
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Продукты питания

Отзыв сотрудника Аноним о компании Люди Любят в городе Санкт-Петербург от 22.07.2025

Аноним
11:52 22.07.2025
Город: Санкт-Петербург
Отзыв №635880
Плюсы в работе
Достоинств мало, но они точно есть:
Бесплатное стафф питание. Разнообразие есть, и весьма неплохое, но даже оно приедается через пару недель работы.
Гибкий график - если вы можете выходить на 4 часа - пожалуйста, 8? С радостью.
12? Шикарно.
Хотите работать 24/7 - поможем, устроим, впехнём.
Касаемое часовых отработок - приятный бонус в виде доплат за определённое количество часов к ставке. Конечно, доработать до неё нелёгкое дело, но если есть люди, которым за месяц надо поднять неплохую сумму без особого опыта работы - то что надо.
Отрицательные стороны
А вот недостатков будет побольше:
1) Русская рулетка с непосредственным администратором вашей точки. Если вам повезёт и вам попадётся адекватный администратор - у вас будет и возможность спокойно покушать, и выйти на перекур, да и в принципе, нормально существовать в этой рабочей среде. Лично мне в этом плане невероятно повезло.
Если же вам не повезёт - добро пожаловать в 12 часовое рабство.
2) Вечные недоговорённости. Самые яркий пример: новогодняя двойная ставка - сначала сказали, будет двойная до 9 числа, в последствие, уже 7 числа, узнаём - никакой двойной, ребят, пазайте с сокращенным штатом и получите приятный подарок в виде шиша с маслом.
3) Штат. Это вообще отдельная тема. В зависимости от количества чеков на точку выводится определённое количество сотрудников. Вот только сократить вам штат могу за один день, даже если чеков чуть-чуть меньше, а вот что бы его поднять обратно - нужно удерживать определённую планку чеков 3 дня. Т.е бедные работяги должны три дня пахать за троих.
Так же, при сокращении штата не учитывают, что на сотрудников возложено невероятное количество обязанностей. Пример: при штате 3 человека ( уже невероятно мало)
1 выпекается, 2 делает сэндвичи, потому что на это не выводят отдельного сотрудника, и 3, ОДИН стоит на кассе практически без возможности куда либо отойти.
В таких условиях очередь скапливается очень быстро и разбирать её невозможно, соответственно, поднять чеки тоже. Вечный порочный круг.
Так же, хочу отметить регулярное сокращение штата по праздникам.
4) Обязанности. Если вы устраиваетесь сюда как продавец-кассир - это значит, что вы становитесь и пекарем, и уборщиком, и электриком, и грузчиком, да в общем то, кем только можно.
Вы должны быть чуть ли не супергероем: и ндвичи сделай, и за витринами следи, и пополняй их, и за временем следи, и на кассе стой, и заказы собирай. На точке грязно? Иди ка помой пол. У вас не выход сотрудника? Всем плевать, ты работаешь за двоих и получаешь за это ещё и претензии, что не успел что-то сделать. А если ещё и в это время придёт аудит и найдёт что-то из постоянно доболябщегося ассортимента продукции - так тебя ещё и штрафанут. Даже если эту продукцию принёс твой коллега - попадет всем.
И с каждым месяцом добавляются всё новые, за которые, очевидно, не платят.
5) Отдых. Зачасту, его нет. Хочешь посидеть? Садись на пол, ведь мы выделим вам 1,5 табуретку. Хочешь покушать? Куда, там же гости тоже голодные и нам все равно, что ты не ел с 6 утра. Иди побегай у кассы.
6) Ассортимент продукции. С каждым днём компания вводит все больше разнообразия. Разумеется, для покупателей это плюс, но что делать сотрудникам? Старые позиции они не убирают, а куда-то выставлять новые - необходимо. Так же, если говорить про новые позиции требующие не только выкладки, но действий от сотрудников (что-то приготовить, запечь и тому прочее) это не адаптируется под сотрудников и реальную ситуацию в пекарне; добавляет новые обязанности, за которые, опять же, не доплатят.
7) Устройство. Компания, очевидно, избегает налогов. Если вы устраиваетесь официально - то будьте готовы увидеть в своем договоре ставку на много меньше, чем вам говорили. Это односторонняя защиты компании от таки же мероприятий как двойная праздничная ставка и способ недоплачивать налоги.
Вам буду платить в соответствии с той ставкой, что вам озвучили, но вы так или иначе остаетесь не защищенными в этом плане и в любой момент компания может сказать - а вот все, по договору то поменьше будет, радуйся, что вообще платим.
С партаймерами, или же, с самозанятами - вообще отдельная история.
8) Руководство. Всем глубоко плевать на то, что происходит на точке. Вам беспросветно будут прилетать постоянные претензии по поводу и без. Бесконечные аудиты, найдущие к чему придраться и за что вас штрафануть. Неадекватное отношение к администраторам точки, и такое же, неадекватное возложение немеренных обязанностей. Ты должен. Ты должен. Ты должен.
9) Различные отделы этой компании. Айтишники - если у вас ломалась касса, терминал или не работает интернет, надо звонить. А они не возьмут трубку, а может и возьмут, но пряммы текстом, скажут, что вы тупые и решайте этот вопрос сами.
Бухгалтерия - не приходит зп? Пфф, не наша проблема, ждите следующих выплат.
HR - Хотите к нам устроиться? Хорошо, возможно мы вам ответим, а может и нет.
10) Оплата.
За такое намеренное количество обязанностей и скотное обращение к сотрудникам - ставка невероятно низкая и явно того не стоит.
Но ладно ставка, так они ещё умудряются не выплачивать. Должна была прийти 10? Мы вас не предупредим и не выплатим, а потом скажем, ждите, милые наши, когда-нибудь голубь долетит.
В общем и целом, как постоянное место работы крайне не рекомендую.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Люди Любят ❗️
2025-08-25 14:39:40
опроверг(-ла) отзыв
Добрый день!
Очень жаль, что у Вас осталось негативное мнение о работе в нашей компании.
Вы правы, работа в пекарне очень активна и требует много сил, но все работники имеют право на отдых, который никто не в праве отменить. Также наши работники имеют достойную оплату за свой труд и возможность влиять на свою зарплату. Помимо этого все сотрудники обеспечены питанием за счет компании, как вы уже отметили, корпоративными скидками на продукцию, поощрительными подарками и ДМС.
Также же хотелось бы отметить, что задача аудиторов не запугать сотрудников, это необходимо в первую очередь для улучшения организационной работы сети. Так мы сможем понять поддерживается ли должный уровень обслуживания, в чем слабые стороны, чего не достает и, таким образом, улучшить организационную работу.
Мы признаем, иногда бывают моменты нехватки сотрудников. Мы понимаем, что проблема недостатка кадров может давать о себе знать и работаем над тем, чтобы такие ситуации возникали как можно реже.

От лица компании приносим извинения, что некоторые моменты Вас огорчили. Мы работаем над тем, чтобы стать лучше.

С уважением, команда Люди Любят.
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании