Некий С уважением,
Фомкин Алексей Вячеславович.
td-gf@mail.ru
Пишет. Вдумайтесь маркетологи!!! стоит ли работать в этой конторе? Раз с самого начала Вас считают за РАБОВ! А ведь сами не привлекательный работодатель. Копирую текст его письма.
Ваша кандидатура претендует на вакансию Маркетолог в компании "Глобал-Фуд" , www.global-food.ru
Компания имеет масштабные планы на развитие Российского рынка. На сегодня формируется "базовая команда", которая в будущем займет самые высокие должности в компании. Если вы заинтересованы, то можете принять участие в конкурсе, который будет состоять из 3-х этапов
Вам необходимо выполнить следующее задания:
ВНИМАНИЕ! Цель данного задания – оценить навыки и подход.
1-ый этап. Подготовка знакомство с компанией, перечень вопросов, подготовка к интервью.
а. Провести первичный анализ снэкового рынка РФ, ознакомиться с продукцией компании Global Food на сайте www.global-food.ru , www.grefusa.com
б. Задать вопросы, ответы на которые помогут Вам выполнить следующие задания:
- Сформировать медиаплан с предлагаемыми каналами продвижения продукции.
- Разработать план запуска нового продукта в линейке «Снаттс - шоколадные палочки». Указать регион и период проведения кампании.
- Выработать эффективную политику работы с дистрибьюторами и их сотрудниками.
- Эффективно использовать сайт компании
- Оценка эффективности работы маркетолога, вариант мотивации.
В. Создать концепт одной трейд-маркетинговой акции (желательно проведение дегустации в ТТ, но можно и на выбор). Выслать его мне на почту.
2-ой этап. По договоренности.
По итогам первого этапа состоится Скайп-интервью.
На котором мы познакомимся, и Вы сможете задать все интересующие вас вопросы.
3-ий этап. По договоренности.
Гостевой период в компании. 2-3 дня работы в компании, с целью понять подходим ли мы друг другу. И Вы выбираете, и мы выбираем.
Если Вы готовы показывать результат и достойно зарабатывать, вам нравиться общаться с людьми, и вы хотите быть уверенным в завтрашнем дне, то мы рады Вас видеть!
)))))) остается только плюнуть в морду тому кто это придумал