Отрицательные стороны
Улучшить нужно всё, как говорится "рыба с головы".
1. ценить сотрудников, доверять им, у вас повсюду камеры, зато устроили полиграф всему складскому персоналу
2. честность, открытость, большинство бариста не могут досчитать свои заработанные копейки
3. не навязывать зарплатный проект ВТБ, по закону сотрудник имеет право предоставить любую свою карту, здесь ущемляются права по статье 136 Трудового кодекса РФ
4. очень много чатов, где собственник может покрыть тебя матом, потому что он по другому не умеет общаться, только как быдло из 90-х
5. будьте людьми и люди к вам потянутся
6. текучка бешенная начиная с главного бухгалтера, ФД/ОД/РД/ТУ каждые 3-6 месяцев.
7. и самое интересное при увольнении конвертную часть под любым предлогом тебе не выплатят будь ты бариста или офисный сотрудник.
Короче если не хотите головной боли, обходите её стороной, читайте реальные отзывы, а не те которые строчит непонятные люди. Был период когда просили написать хорошие отклики, чтобы наши знакомые тоже писали красивые отзывы. Все отрицательные отзывы пишут реальные сотрудники.