Компания АТД является поставщиком продуктов питания для сегментов HoReCa и Retail. Компания зарекомендовала себя, как стабильный и надежный поставщик, ценящий гибкую и прозрачную политику взаимоотношений с партнёрами.
Офис компании, складские и производственные помещения находятся в городе Москве в пределах МКАД. Так же компания обладает собственным специализированным автотранспортом для осуществления бесплатной доставки продукции по Москве и ближнему Подмосковью. Отлаженная логистическая цепочка позволяет осуществлять дистрибуцию продукции со склада в Москве по всей территории России — от Калининграда до Владивостока.
Компания АТД работает только с самыми крупными и проверенными временем производителями в Австралии, Новой Зеландии, Юго-Восточной Азии и Южной Америке. Прочные деловые отношения с зарубежными партнерами и животноводческими организациями позволяют закупать лучшие продукты и самое высококачественное сырье с гарантиями.
Одной из лучших успешно реализованных идей стала организация собственного мясного завода на базе компании, оснащенного современным оборудованием. Современное оборудование с применением технологий «darfresh» , «skin», МАР и вакуумирования, а также использование высококлассного оборудования для шоковой заморозки, позволяют получить качественную упаковку, которая увеличивает сроки хранения, обеспечивает безупречный внешний вид и свежесть продукции.
Ассортимент высококачественной мясной и рыбной продукции ежегодно анализируется и расширяется в соответствии с тенденциями рынка, зачастую опережая их. Для розничных сетей Retail специально разрабатывается эксклюзивная и «продающая» упаковка продукции, которая не остается незамеченной на полках.
Благодаря профессиональному подходу и своим возможностям, основная деятельность компании АТД направлена на решение актуальных задач своих партнеров: получать полуфабрикаты высшего качества, состоящие на 95-100% из натурального мяса (или рыбы); экономить время и силы; сокращать расходы на закупки оборудования и потребляемую электроэнергию; экономить полезную площадь кухни; оптимизировать ротацию продукции; ориентироваться на доступные закупочные цены без потерь качества.