Рейтинг компании:
Другие названия:
ЗАО "НПК Катрен"
Телефоны:
+7 (495) 644-02-22 +7 (495) 380-16-60
Сайт: www.katren.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Аноним о компании НПК Катрен

Аноним
21:26 24.05.2012
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Не позорьте свою компанию какие бы там события не происходили! Мне как клиенту не приятно читать эту всю грязь. Ссор из избы не выносят.
Отрицательные стороны
не нашла
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
мимо
2012-05-24 21:58:00
опроверг(-ла) отзыв
Так Вы не читайте!!! Вас же никто сюда волоком не тащил..Сами зашли..Значит интерес имели..Спрашивается, зачем?

искали что то? Зачем тогда? Кому не надо, те да ж не знают про этот сайт....
бывший сотрудник
2012-05-25 07:00:00
опроверг(-ла) отзыв
Очень рада за Вас клиент ,что Вы работаете в хорошей компании г.Моквы,где не надо "выносить ссор".Аздесь сложилась такая обстановка,И работников просто не слышат.Это крик души,но видимо все в пустоту.Хорошая компания это-приятно идти на работу ,т.к.большую половину дня проводишь на работе и приятно когда тебя уважают и не оскорбляют .Сотрудники начили уходить не от хорошей жизни.Наташа видимо все для этого делает ,приводит к банкротству компании.Так вперед Аптека-Холдинк .
Клиент
2012-05-25 08:40:00
поддержал(-а) отзыв
Вы до такой степени обосрали свой филиал что про этот сайт уже все знают не только у нас в аптеках Казани но далеко за его пределы. Кроме смеха это ничего не вызывает. Правильно написанно ТАК ВПЕРЕД АПТЕКА_ХОЛДИНГ! А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться, а мы будем тем временем заказываться у других.
НЕ подставляйте клиентов!!!
2012-05-25 09:02:00
опроверг(-ла) отзыв
Последнее высказывание написал не клиент! На этом рынке работают люди с фармацевтическим образованием. Интеллигенция! Вы их компроментируете.

Друзья, если хотите писать пишите за себя. Не надо опускать наших клиентов своими высказываниями и не надо присваивать их имена.

"А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться" - это мог написать человек со злостью, который работает в самом филиале и висит на волоске!!!!
Клиент
2012-05-25 09:18:00
поддержал(-а) отзыв
ага 5 баллов за ум и интеллект:-))))))))))))))))))))))
дайвобет
2012-05-26 14:04:00
опроверг(-ла) отзыв
"А вы больше чешите здесь языками и продолжайте дальше обсираться"--А мы и так уже в полном дерьме!! Куда больше то?!! И то что все кому не лень пишут сюда, уже хорошо! А если Вы не поняли? То это чести вам не делает. Но это еще не конец,большой и крупной компании!! Вот увидите, казанский филиал сейчас переживает сложные для себя времена, но только для того что бы переродится и встать из пепла и руин. Для этого то нужна одна простая малость-сменить капитана!! Который ведет корабль, не в ту гавань!!
клиент
2012-05-26 17:24:00
опроверг(-ла) отзыв
А действительно что там у вас происходит?Везете товар без накладных.Накладные без товара.Сегодня один ящик.Завтра довозите другой.Кто должен с вашей помойкой разбираться.Легче с вами не работать
Василий
2012-05-26 21:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Аноним хуже 3,14дор...
Monah
2012-05-27 21:06:00
опроверг(-ла) отзыв
Уважаемый аноним!

Во первых не кто даже и не думал её позорить,а только пытается до стучатся до головного офиса,что бы оно понимала,что творится сейчас в компании,что партнеры думают о Катрени, которым приходится терпеть без ответственное отношение к работе не которых личностей!



А во вторых можете нажать на крестик в правом верхнем углу, что бы не читать грязь!
Клиент
2012-06-02 09:08:00
поддержал(-а) отзыв
Ей Богу, развели здесь детский сад! Наташа, держись! У сильных и успешных всегда полно завистников, по себе знаю!
наблюдатель
2012-06-02 15:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Конечно держись :-), другого не дано - работать-то уже не кому - осталось всего 13 сборщиков. Да и научилась уже многому:

-копаться в битых препаратах и мусоре

-писать докладные на сборщиков(?самой себе?)

-следить вечерами из кустов за складом

-писать бесконечные акты на то что сделал тот или иной сотрудник

- научила менеджеров как наплевательски относиться к своим офис-менеджерам

- а офис-менеджеры обрабатывают по субботам претензии на складе

Очень хорошие результаты! И все именно как в детском саду, где всегда встречались ябедники, ну так вот Янтимирова одна из них. Всегда на кого-нибудь жалуется (сваливает свои ошибки на других),лишь бы ей не попало.

Не приходите работать в казанский филиал - у него нет будущего с таким руководителем.
бывший сотрудник
2012-06-02 17:08:00
опроверг(-ла) отзыв
Бога не трогайте,вы его побойтесь.Что это не детский сад надо Наташе давно понять.Успешность надо показать в работе,а пока" Катрен"скатился вниз.И о зависти речи быть не может,в чем ей завидовать,что бросила сборщиков в летний период на уменьшение окладов,нет заказов,кстати от клиентов,люди стали уходить.Это что от зависти.Вы с чем то спутали ....откройте глаза Наташе и признайте ее ошибку ,что она села "НЕ В ТЕ САНИ"
Сотрудник
2012-06-04 17:53:00
поддержал(-а) отзыв
Обращаюсь к бывшему сотруднику и наблюдателю!!! Что это Вы так отреагировали на мнение клиента? За живое задели!!! А Вам СЛАБО ей в глаза сказать, все что Вы здесь пишите? Я думаю, что СЛАБО!!! Ведете себя, как дворняги из подворотни, тявкаете, а выйти не можете!
ответ
2012-06-07 07:48:00
опроверг(-ла) отзыв
"ЕЙ" ни раз говорили в лицо, но ЕЙ все "как с гуся вода", не понимает человек. А так говорить - все узнают, что происходит в филиале. Вам уже отвечали - что все, что здесь пишут, это с целью достучаться до головного офиса.
ответу
2012-06-07 13:06:00
поддержал(-а) отзыв
А Вы можете здесь представиться? Или слабо? Или чего боитесь? Или Вам свойственно вести себя так, как мышь? Ответьте пожалуйста...
другой сотрудник
2012-06-07 22:33:00
опроверг(-ла) отзыв
А что же вы не представляетесь? или ты сама и есть та самая МЫШЬ? Янтимирова вали уже. От тебя одна половина Казани устала, другая над тобой смеется. Новосибирск устал от тебя, Питер на последнем издохе и у Воронежа как видно нервы сдают. На что ты надеешься? ТЫ опозорила компанию. Ты допустила все происходящее в филиале своим поведением.
другому сотруднику
2012-06-08 06:52:00
поддержал(-а) отзыв
И все же СЛАБО!!! А мне зачем представляться? Я здесь никого не оскорблял!!! И что Вы так думаете, что это сама Янтимирова пишет? Значит, Вы глупая женщина!!! Я никогда не перехожу на личности в отличии от мышей!!!
сотрудник
2012-06-08 14:10:00
поддержал(-а) отзыв
Блевотная работа буду искать другую
ответ "Я никогда не перехожу на личности в отличии от мышей!!!"
2012-06-09 08:16:00
опроверг(-ла) отзыв
Мыши...Крысы...Наташка, ты уже сама в крысу превратилась) а сама и не заметила. В детстве видимо "мышиный король" твой любимы герой был.

Я все удивляюсь, как СФ не разглядела, что ты дура полная. СФ же не глупая женщина вроде. Угораздило ее поставить тебя ИО.

А у тебя словарный запас кроме мышей и крыс исчерпан)

А еще новое слово "БЛЕВОТНАЯ" Почитай КЛАССИКУ" нам много других ПРИЛИЧНЫХ слов.
ответу
2012-06-09 09:47:00
поддержал(-а) отзыв
Ты же почту заходила читать, иди работай!!! Дурью не майся!!! У тебя мания преследования!!! Не Наташка я, не Наташка!!! А ты МЫШЬ!!! Представься!!!
сотрудник
2012-06-19 21:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Сколько восклецательных знаков. Это шизофрения.
Аноним
2012-06-25 10:51:00
опроверг(-ла) отзыв
А вы не читайте, если вам неприятно.
адольф.
2012-10-23 06:48:00
поддержал(-а) отзыв
у меня нет слов.
Полезный отзыв?
Похожие компании