Отрицательные стороны
1. Если работаешь в утреннюю смену в большом магазине, раб. день - с 7 утра, иногда просят выйти с 6. Но и в этом есть свой плюс - полностью свободный вечер. Правда усталость действительно сильная.
2. Многие в отзывах жаловались на клининг - но об этом сразу предупреждают на собеседовании. Чистота и порядок - важный критерий открытия магазина. Если клините хорошо и тщательно - никаких проблем не будет, даже похвалят. Клинить спустя месяца 2-3 работы прекращаете - дают другие задания. Так что чем качественнее работаешь, тем быстрее от этого избавляешься)
3. Всё было чудесно, пока не поменялось руководство магазина. Сначала ушёл директор, потом менеджер, потом два админа, потом еще один админ и визуальный мерчендайзер - все они стимулировали коллектив на хорошую работу, под их руководством хотелось делать планы, работать с покупателем, даже клинить :D они продвигали, обучали на протяжении всех моих рабочих 7 месяцев, за что им огромное спасибо. Магазин был одной большой семьей.
Но новое руководство сразу же ужесточило дисциплину, поменяло приоритеты. Атмосфера изменилась, старые сотрудники начали увольняться. Возможно, это дело привычки, и надеюсь, что у новичков с их начальством будут такие же теплые отношения, как у нас с нашим начальством)