Рейтинг компании:
Другие названия:
Kupivip.ru, Shoptime, Шопинг-клуб на сайте Одноклассники, ООО «Приват Трэйд»
Телефоны:
+7 (495) 781-63-63
Сайт: kupivip.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Татьяна о компании КупиВип

Татьяна
19:30 19.04.2012
Город: г. Москва
Плюсы в работе
Хотелось бы сказать свое слово о работе в этой компании.

На данный момент я являюсь оператором call-центра.

Объем работы тут - по сравнению с объемом работы, например, оператора мобильной связи - маленькая. Зарплата для того, что от тебя требуют (дисциплина (горячая линия - без нее никак), знание процедур, скорость и умение быстро ориентироватся по ситуации) большая. По часам. Есть возможность переработки, если сложилась сложная финансовая ситуация. Коллектив - смотря кто. Не могу ничего хорошего сказать о супервайзерах, кроме Катюши и Гали, но об этом ниже. Руководители - адекватны. Слишком лояльные люди на руководящие должности и не попадают. Или вы хотите чтобы, простите за выражение, вас облизывали?

Первая линия - самая ответственная, и действительно требования высокие к оператору. Собственно, чай, кофе, молоко, достаточно комфортная кухня - не хотите - за углом столовая, напротив фитнес-центр, где можно поесть. Компенсация за питание присутствует. Всегда идут на встречу, если у тебя сессия, или срочно нужно отлучится на несколько дней.

В итог, могу сказать, что если ты умен, держишь удар, умеешь быстро ориентироватся и учится, имеешь стрессоустойчивость ( о которой вы пишите в кадом резюме при устройстве на любую работе) - Вам сюда. Лично мне нравится. Спасибо компании, за то что научили меня стойко держать удар, не поддаватся эмоциям, дисциплине.
Отрицательные стороны
К слову про работу супервайзеров - действительно, относятся к своим подчиненным по хамски, ответа не всегда можно получить адекватного. Не буду сейчас называть имен, но девочки, если вы это читаете - пожалуйста задумайтесь, ведь не так сложно по-человечески относится к нам, все совершают ошибки, и для исключения - мы спрашивем у вас, а в ответ можем получить хамство...

При приеме на работу - меня собеседовали на первом этаже сначала - пришла девочка - очень грубая, я даже не хотела подниматся на следующий этап, но пошла. И там, я встретила Марию - она рассеяла все негативные эмоции - и я сразу поняла - это мое. Никакого дресс-кода. Но вот начальный этап - как то нужно исправлять.

Стресс сильный получила в течении месяца, сидела на валерьянке.

Так же создается впечатление, что никому ничего не нужно. И мы, как операторы, принимаем удар на себя, со своей стороны пытаемся что-то сделать или передать информацию - в редких случаях реагируют, к сожалению, и толькое сли начнешь звонить, ругатся и добиватс ярешения вопроса клиента, начинают шевелится.



Собственно - про перерывы сказали, но спустя 5 месяцев - я привыкла, а шарится на рабочем месте по курилкам и пить чай весь день, болтая о том, что не относится к работе - идите работать продавцами в магазин, где маленькая проходимость - и будет Вам счастье.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Юлия
2012-06-03 18:05:00
поддержал(-а) отзыв
Чернышова , ты чтоль?=))
Чернышова
2012-06-27 19:34:00
поддержал(-а) отзыв
да,я
Анна
2012-10-31 23:26:00
опроверг(-ла) отзыв
То есть, супервайзерам можно ходить курить когда вздумается, болтать друг с другом, как по скайпу, так и просто на рабочих местах, и это нормально, этому никто не препятствует. А если оператор хочет парой слов перекинуться с соседом, пока нет звонков, это уже всё, идите работать в магазин. Ну, ну.
Полезный отзыв?
Похожие компании