Отрицательные стороны
Нет планшета,выдаётся смартфон.
Старое ПО,автоматизации ноль,никаких современных CRM систем.
Все отчеты,данные (8-12)смотришь на почте ежедневно в Exel.И должен успевать на них отвечать.
Все бонусы,выплаты,измения в заказе для клиентов и т.д.только по твоему письму.Много ненужной отвлекающей от маршрута рутины.Посещение 18-24 точек в день.Просрочку сам собираешь в свой багажник.В каждой точке нужно снимать реальные остатки,что подтверждаешь фотографией,которые потом за тобой проверяют.
Самое неудобное это штрафы за все,по всему.СМС об оплате забыл отправить клиенту штраф 10.000-как пример.
Мониторинг цен-ты должен ездить первые два дня начала каждого месяца,и отмечать все продажные цены напитков своих и конкурентов(отдел маркетинга кайфует).Указал неверно опять штраф,ездиет аудитор,проверяет правильность.
Нет командообразования,наставничества,сам звони и все спрашивай.
В сезон работаешь по субботам неофициально на телефоне,если собрал менее 7 заказов,то штраф.Летом отпуск не положен.Депримирование везде и во всем,твоим бонусом как хотят,так и распоряжаются.Возможно из-за того что в трудовом договоре есть слова,что он МОЖЕТ БЫТЬ ВЫПЛАЧЕН.
Ставят завышенные планы,чтоб ты с натягом их закрывал,или вообще не делал.