Рейтинг компании:
Другие названия:
PRADA
Телефоны:
+7 (495) 941-83-37
Сайт: mercury.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Дмитрий о компании Mercury

Дмитрий
14:55 29.09.2021
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
Из плюсов
Своевременная зарплата
Белая зарплата
Работа не пыльная. Объём минимальный - заездов 4-5 машин в хороший день. Если привык работать как на конвейре, то справиться легко.
Есть финансовая мотивация от импортера механиками и мастерам.
Зарплата хорошая при таком объёме работ.
Отпускают раньше с работы. В пятницу почти выходной день.
Клиенты есть адекватные/неадекватные, как у всех.
Автомобили интересные, хотя надежность оставляет желать лучшего (но эта тенденция мировая)
Отрицательные стороны
Сервис маленький :
Слесарный цех
Мастер приёмщик, он же инженер по гарантии.
Начальник склада (подчиненных нет, но начальник).
1 механик
1 диагност
1 мойщик
Кузовной цех
Начальник производства (производства чего??) - по-русски мастер кузовного цеха + добавили функционал слесарного цеха с конца 2020.
1 арматурщик-кузовщик
1 маляр-колорист

Ремзона:
5 подъёмников при 1 механике. Оборудование пригодное для работы - срок эксплуатации 15-20 лет, не современное. При поломке чиниться. Компьютеры средние для работы сойдут.

Профессионализм коллектива:
Высокая профессиональная составляющая у диагноста, арматурщика, маляра и мойщика.
Механик только для ТО годится, в плане диагностики подвески чуть более сложных моментов - принять решение не может.
По менеджерам:
Начальник склада одно название, человек спящий на работе, запчасти часами ждёшь
Начальник производства так человек для галочки, производство «воздуха» в ремзоне. Исполнители сами рулят цехом. Он обычно мусор убирает по пятницам, коробки и тд. Порядок на полочках.
Мастер приёмщик отличный, пока гарантию не тянет, но опыта нет.
Сервис менеджер закрывает дыры, когда в отпуска менеджеры ходят, а так больше делает функционал мастер приёмщика. Так для статуса больше должность.
Руководство дилера.
Директор работает последние 5 лет. Обычно директоров Москва снимала часто, данный задержался. В сервис особо не лезет, не очень понимает и не лезет, через сервис менеджера решает вопросы.

Дополнительно:
Официально Корпоративов в автосалоне нет, за последние 5 лет не было.
Нет, подарков для детей на праздники.
ДМС нет.
Парковка автомобилей проблема, нет мест на улицах .Но иногда разрешают ставить машину на парковку на места для клиентов на паркинге.
Форму дают, 2 комплекта, стирка самостоятельная в стиральной машине в раздевалке.
Столовая отсутсвует своя. Но много столовых вокруг. Никакой компенсации на обед. Есть микроволновка и место для приемы пищи с холодильном. На складе плитка можно пожарить еду.

Больше профессионалов на некоторых позициях, некоторые сотрудники объективно и не знают процессов сервиса, специфики автомобилей. Меньше друзей в коллективе и людей, которые забивают на работу и им сходит это с рук. Адекватная и объективная мотивационная политика по зарплате.
В данный момент нет корпоративного единства, объективной оценки труда.
Есть группа профессионалов, которые тянут сервис, а остальные пассажиры, паразиты.
Если ты профессионал, скорее всего будешь работать за остальных, но няшки будут получать другие. Да, и развития там вряд ли получишь, но спокойное место пересидеть, хотя затягивает от спокойствия.
Если будете пытаться устроиться на работу туда, имейте в виду: там друзья, однокурсники рулят сервисом (сервис менеджер, начальник склада, мастер приёмщик), под ними механик и начальник производства,что объективно оценивать не будут, нравишься или не нравишься, профессионалов там не любят, бояться тёплое место потерять многие. Люди больше 7 лет работают, держатся за место, помощи особо не следует ждать, будут придираться по мелочи и глупости, строить из себя профессионалов.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Полезный отзыв?
Похожие компании