Рейтинг компании:
Другие названия:
StartMaster, группа компаний СтартМастер
Телефоны:
+7 (495) 725-61-66
Сайт: startmaster.ru
Сфера деятельности:
Оптовая и розничная торговля

Отзыв сотрудника Николай о компании СтартМастер

Николай
15:13 10.10.2013
Город: г. Москва
Плюсы в работе
офис красивый ...
Отрицательные стороны
данный текст отправил на их "инфо" убрал только свои контакты, может след кандидату будет лучше ... если вообще дойдёт до адресата



Добрый день.

сегодня (10.11.2013) я был в вашей компании на собеседовании, которое со мной проводил Евгений. Начну по порядку, я получил отклик на моё резюме, текст ниже:

«Здравствуйте, Николай

В настоящее время в нашей организации открыта вакансия.

Ваша Кандидатура нас заинтересовала, и мы хотели бы пригласить Вас на собеседование.

Мы ждем Вас у нас в офисе для прохождения интервью.

Пожалуйста, предварительно перезвоните нам в рабочее время, чтобы договориться о времени встречи.

В случае если наша вакансия Вас не заинтересовала, пожалуйста, сообщите нам об этом.

С уважением,

Евгений,

+7 (495) 725-61-66,

СтартМастер»

После того как я позвонил по указанному выше телефону, у меня закономерно спросили какого Евгения я имею в виду, фамилию я естественно не знал, потому что в письме её нет.

У меня уже тогда закрались сомнения в компетентности данного сотрудника. По приезду в офис, к оговорённым 11 часам через 10 минут ко мне вышел Евгений и проводил в комнату переговоров и ушёл с его слов « распечатывать моё резюме» и вернулся через 5 минут. На лице у данного сотрудника было такое выражение пренебрежения и издёвки в течении собеседования по отношению ко мне, что лично мне было неприятно продолжать с ним общение. (Неужели нельзя подготовится к встречи, с возможно будущим сотрудником заранее?)

После чего Евгений, построил нашу беседу с моей точки зрения абсолютно не правильно (основываюсь на том, что сам занимался приёмом людей в одной из организаций, в которой работал ранее). С начало нужно дать человеку рассказать о себе, а не задавать сразу вопросы по его предыдущим местам работы. Затем через приблизительно 10 минут нам пришлось уйти, потому что в переговорной начались какие то переговоры. (нельзя найти место с которого не будут «сгонять» ?) Мы поднялись на 2 этаж в большой зал и продолжили общаться там. В процессе общения данный сотрудник спросил у меня о способах нематериальной мотивации сотрудников. Когда я предложил одну из стандартных схем – лучшему продавцу по прибыли или обороту за определённый промежуток времени, выдавать, скажем, тур путёвку на пару дней за счёт компании он начал меня убеждать, что это материальная мотивация и я не прав. Частичная оплата мобильной связи тоже есть нематериальная мотивация, но всё это ему неизвестно. Я объяснил данному сотруднику, что нематериальная мотивация далеко не всегда бесплатна для компании. На что он начал со мной спорить и доказывать свою неверную точку зрения. После чего мне лично продолжать общаться с данным некомпетентным человеком в своей области стало не интересно, и я просто стал с ним соглашаться, что бы побыстрее закончить это «собеседование».

Подведя итог – советую обратить внимания на данного сотрудника.

Кстати после собеседования, когда Евгений проводил меня до ресепшена, он даже не подал руки попрощаться, а когда я сам подал ему руку и сказал «всего доброго» его лицо было очень удивлённым. Мне хотелось сказать ему спасибо за потраченное время, но я не стал этого делать из-за всего выше сказанного.

Ожидал большего от вашей компании и хотел в ней работать уже очень давно.

http://www.center-yf.ru/data/ip/Nematerialnaya-motivaciya-personala.php советую данному сотруднику прочитать информацию хотя бы по данной ссылке, у меня есть сомнения, что в любой поисковой системе он сможет верно, задать запрос.

С уважением , Николай
Светлана
2013-10-17 00:00:00
опроверг(-ла) отзыв
Николай,вы слишком требовательны к себе. Если рассуждая логически каждому лучшему сотруднику давать путевки,то компания будет работать в убыток себе. Евгений что должен был вас как царя принимать со всякими почестями? В каждой компании свои порядки. У вас при приеме на работу были такие порядки,а у них такие и ни чего в этом страшного нет. И если вы так и дальше превзято будете относиться,то работу вы будете искать очень долго. Попроще надо быть.
Владимир
2013-10-21 12:50:00
поддержал(-а) отзыв
Считаю Евгения невежливым, следственно некомпетентными сотрудником. О компании судят по сотрудникам...
Степан
2013-10-21 12:51:00
поддержал(-а) отзыв
Будешь проще тебя затюкают.
Евгений (не тот))))
2013-11-28 17:17:00
опроверг(-ла) отзыв
Прочитал отзыв. и у меня почему-то появилось раздражение к соискателю. Ну . думаю и зануда)))
Шустрик
2013-12-27 12:41:00
поддержал(-а) отзыв
Побывал на собеседовании, все те же +10 минут к оговоренному времени (хотя девушка на ресепшене сообщила ему о моем прибытии минут за 15 до времени встречи). Пренебрежения на лице не заметил, но интервью было построено четко по пунктам, видимо приоритетным для ЕК - не было вопросов даже про конкретный опыт работы на предыдущих местах, а любой расширенный ответ на вопросы прерывался фразами типа "я Вас об этом не спрашивал", "я этим не интересовался" - интересная проверка на стрессоустойчивость, а может просто нежелание присматриваться к кандидатам? Так что поддержу все отзывы про некомпетентность сотрудника, из-за таких людей компании и упускают подходящих кандидатов. Театр начинается с вешалки, а компания - с HR. В этом "театре" дальше вешалки идти не собираюсь.
Аноним
2014-03-27 07:07:00
опроверг(-ла) отзыв
Путёвки к нематериальной мотивации никакого отношения не имеют. Ничего удивительного нет, что в Вас не заинтересовались. Вы неграмотный руководитель, странно, что вообще руководитель с такой самомотивацией. Вы зануда, чем Вы зажигаете людей?

Никого не защищаю, просто оценка личности со стороны.
Аноним II
2014-04-03 11:37:00
опроверг(-ла) отзыв
Автор отзыва Николай, а также комментаторы Владимир и Степан - видимо одно лицо, причем не сильно умное
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании