Отрицательные стороны
Жирный минус - логистика! Логисты настолько некомпетентны, что даже примера не могу привести. Посылают машину с 17.5 метровым полуприцепом туда, где даже газель не развернётся! По платкам ездить нельзя! по некоторым бесплатным можно только ночью, но надо успеть сделать то,что не успевают шумахеры. Сон вообще не предусмотрен! Можно две недели без сна кататься, им просто плевать! Логистам можно писать с 10-18 часов, некоторые иногда даже отвечают, но большинство, не удосужиться даже! Можно застрять на погрузке\выгрузке сутки, толкьо потому, что логисты отдыхают, не читают чаты! Своей машины и экипажа у вас нет! сегодня работаешь на этой, завтра на другой, со всеми шмотками, как ишак тащишь свой скарб по пол км, при условии, что вас записали на платную стоянку! если нет, добирайся до базы на такси наверное?! Хочешь на обочине бросай, эвакуатор отвезёт твой авто куда надо, узнаешь после рейса, через месяц. График работы изначально 15\15, когда уже устроился говорят 20\10, по итогу с пересменками выходит всего 25\5, но этот факт совершенно не говорит о том, что ваша ЗП будет выше чем за график 15\15. Может будет чуть, а может и нет. Китайцы, при том что они новые, долго не проживут, раз в две недели чтото уже отваливается. По дороги ездим искл.чительно 60км час, по трассе 90, иначе штраф. Штрафы с камер не имеют скидки 50%. И это лишь малая часть.. поэму можно написать, про данную кампанию. Важно - началось такое скотское отношение, с года полтора назад! пришли руководители с магнита, где их видимо под сраку от туда пнули, за развал кампании!