Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
NOVABEV GROUP, winelab
Телефоны:
8 (800) 301-77-55
Сайт: www.winelab.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Продукты питания

Отзыв сотрудника Анастасия о компании Винлаб

Анастасия
12:16 08.06.2022
Город: Санкт-Петербург
Плюсы в работе
красивый цвет формы
Отрицательные стороны
наверное на этом с достоинствами этого места - всё.
для того чтобы работать в этом месте нужно полностью себя не уважать, и считать отборным куском фикалий, иначе не скажешь.
сразу оговорюсь, что трудовой договор даже не ждите, его нет ни в электронном, ни в бумажном виде, когда начинаешь спрашивать где он, то ответ очень размыленный.
как заявляют работодатели, зарплата у продавцов от 38.000 руб, повышенная оплата дополнительных смен. но с чем мы сталкиваемся на самом деле?
зарплата у продавцов, как и у других сотрудников магазина, зависит напрямую от планов, причем премиальная часть рассчитывается ничтожно и почти вся уходит в 13% вычета, в итоге мы имеем голую
почасовую ставку, которая составляет 30-34 в хорошее время, без сторонних вычетов. повышенной оплаты за доп. смены не ждите, её просто нет, зато есть списания с зп за то, не знаю что. на почту магазина просто придет письмо, что нужно написать заявление на списание с сотрудников какой-либо суммы, но вы никогда не узнаете за что с вас это списали, а если попробуете узнать, то вас просто будут игнорировать все вышестоящее руководство. за дополнительные смены не то, чтобы не доплачивают, а порой забывают оплатить даже то, что честно тобой заработано - обычную почасовую за день. тут тоже при попытках получить свои деньги, все будут увиливать от ответа, говорить что не в этом месяце, но, когда наступит следующий месяц, то вам скажут «так уже нельзя, надо было в том, навряд ли что-то получится, мы подумаем»
мы подумаем платить вам деньги или нет - вот слоган ВинЛаба.
стабильные выплаты тоже не про это место, по необъяснимым причинам с
выплату могут разбить на несколько дней и вы получите не за раз, допустим 25, а за раза 2-3.
карьерный рост тут и правда есть и даже приветствуется. только вот, вас просто переведут в должности и все, вы пройдете пару курсов, в которых информации кот наплакал, и дальше все вопросы, проблемы вы будете решать сами или с админами других магазинов, по той простой причине что ТУ на вас будет плевать.
склад будет до потолка завален товаром, что даже поесть негде будет.
интернет-магазин, кассы, ТСД всё это будет вечно виснуть, не работать, а вы будете стоять и объяснять покупателям в чем проблема и почему так долго.
кстати, не забываем, что продавец так же является грузчиком, уборщиком, охранником, терпилой, консультантом, и иногда даже администратором.
все это в совокупности с вечно требующим руководством, нагоняет ужас и отбивает все желание работать и вообще выходить на работу.
казалось бы, при посещении ВинЛаба складывается ощущение, что компания цветет и пахнет и сотрудников в этом месте уважают, вот только за красивыми и чистыми стеллажами прячется настоящий хаос, который сотрудникам приходится тащить на своих плечах.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Hr-коллеги ВинЛаб
2022-06-09 13:51:31
поддержал(-а) отзыв
Добрый день, Анастасия!
Спасибо за обратную связь. Очень огорчены вашим комментарием. Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствовал вашим ожиданиям.

Также хотим прокомментировать и другие моменты:
• Согласно Трудовому законодательству выплаты заработной платы происходят 2 раза в месяц, у нас это: 25 числа – аванс и 10 числа - оставшиеся часть заработной платы вместе с премиальной частью. Были случаи, когда в праздничные дни сотрудники получали премиальную часть не в день выплат, а через несколько дней, это связано с тем, что для сотрудников бухгалтерии требуется больше времени для подсчёта премии.
• Действительно, в компании, есть корпоративное обучение для сотрудников, как по ассортименту, так и о развитии компетенции. Как показывает практика, то все курсы, назначенные сотруднику, который идет на повышение, достаточны для того, чтобы познакомить его с новой должностью, обязанностями и регламентами, а также мы периодически добавляем информацию в курсы по всем изменениям, которые происходят в внутри компании. Все предложения по доработки курсов можно отправить в отдел обучения.
• Павда, такое случается, техника может выходить из строя, и сотрудники сталкиваются с сбоями в системе. В таких случаях, у нас есть служба поддержки, которым можно отправить заявку, как письменно, так и в устной форме. Время обработки заявки зависит от сложности решения задачи и в среднем составляет от 1 до 3 дней.
• Вы правы, наши сотрудники имеют широкий спектр обязанностей, они следят за чистотой в торговом зале, консультируют покупателей по ассортименту, если видят подозрительного покупателя, то звонят в соответствующую службу, при этом у нас есть грузчики, которые занимаются разгрузкой поставок, но распределение товара по залу, это ответственность сотрудников магазина.

С уважением,
Hr-коллеги ВинЛаб
Полезный отзыв?
Похожие компании