Отрицательные стороны
Полностью согласен с предыдущим мнением, но хочу добавить, что их псевдоруководители на реальном рынке FMCG - гроша ломаного не стоят. Кроме, как работать в этом замкнутом мирке (орать матом, и мотивировать тупыми разводами для олигофренов), они НИЧЕГО не могут, потому, что кроме амбиций там ничего нет. И ведущие, так называемые, ТОПы это прекрасно понимают, и в холодном поту просыпаются от ужасных кошмаров об увольнении или развале компании. Потому и нагребают - пока можно. Я работал агентом в Мегике, а в это время директором в другом филиале - другой парнишка. Жизнь нас помирила, и он и я сейчас торговики, потыкался он, помыкался больше года и ВСЁ! А годочки то под 30, время идёт, а толку нет. Ничего не накопил, всё спускал "Нужно не меньше тратить, а больше зарабатывать". Хохот, с этих МЕГА-ТОПв, и только.