Работа заключается в выполнении заявок на Установку/Ремонт/Демонтаж оборудования. У всех заявок есть контрольный срок выполнения, если его нарушаешь есть шанс не получить премию. Обьем заявок не ограничен физичесими возможностями человека(у меня было максимальное количество 50шт из них 40 на текущий день). Времени на обед нет(все время перекусываешь на бегу).Постоянно задерживаешься до поздна. Компенсацию за авто платят из расчета 9руб/км -13% НДС, впритых хватает на топливо, ремонт/ТО оплачивается из собственного кармана.
Пробег в день может быть 30км а может быть и 400(за последний месяц накатал около 3500км).
Система премирования максимально корявая (чтобы быть в топе нужно стараться работать на 1 локации с минимальным пробегом), также опытный универсальный инженер который может выполнять работы по сервисам Pos,KKT, Vending будет всегда получать меньше инженера который выполнять работы только по одному сервису.
На складе беспорядок - из 10 единиц оборудования дай бог 5 будет рабочее (частенько выдают в ужасном состоянии, грязные , жирные, с тараканами, которые перед установкой ты должен сам очистить).
Начальство деревянное , невозможно согласовывать доп кадровую единицу, стараются текущим инженерным составом выполнить объем превышающий физические возможности.Перестали оплачивать в двойном размере в выходной день, уговаривают работать за отгулы (дадут возможность взять выходной когда им будет удобно). Доходит до обсурда: В 3-4 утра настойчиво (раз 5-10 подряд) звонит начальник отдела и просит выйти не с 9:00 а с 6:00 (ссылаясь на важность и срочность задачи поставленой банком).
Помимо всех работ перечисленных выше, скорее всего придется обслуживать оборудование других банков(Открытие и.т.п), настройка которого происходит абсолютно не так как оборудование Сбер-а.
Помимо всего ты материально ответственнен за все оборудование что берешь со склада(организуешь склад в машине, как правило забит под завязку багажник и задние пассажирские сидения), если случился пересорт(перепутал серийники или ошибся цифрой), и оборудование "потерялось" то скорее всего ты за него заплатишь.
Карьерного рост есть "условно", можешь стать региональным менеджером или начальником отдела, но придется также как предыдущие "коллеги", сваливать тонны работы и обязанностей на инженерный состав без возможности расширить отдел(политика максимальной экономии и оптимизации), за последний год сменилось 2 нач отдела и 3 региональных менеджера.
А так в целом работать можно... Если ты лошадь и готов "впахивать" на благо великого Сбера.