Работала сотрудником техподдержки.
Что происходит сейчас без прикрас:
-Снижение затрат на содержание сотрудников низшего звена, путём увеличения норм выполнения их задач.
-Стимуляция к переработкам именно этих сотрудников. Это при том, что сама компания преследует баланс в соотношении работа/жизнь. Но это не относится к сотрудникам поддержки.
-Пожелания на график не соблюдаются. Их можно оставить, но поставят вам график так, как надо отделу "нагрузки". Забрать ребенка из садика? - ваши проблемы. Есть график и вы обязаны его придерживаться.
Пойти ко врачу? - Подтвердите поход бумажкой, подтверждающей поход. Будь это гинеколог или проктолог. Если подтверждающий документ на запись не скидываешь, тебя не отпускают. Откровенное наплевательское отношение к медицинской тайне.
-Обработка негатива клиентов данными сотрудниками. Отсутствие возможности отдохнуть и психологически восстановиться.
-В перерыв будете ходить по автопилоту. Доступность перерыва низкая. Часто, чтобы выйти в туалет или покушать, приходится ждать час и более.
-Отказ в помощи более экспертных сотрудников (им нельзя писать с вопросами). Ты крутишься с проблемой клиента самостоятельно. Помощи нет.
-За жалобы от клиентов, чаще втык получают эти же специалисты первой линии. Иногда это приводит к лишениям премии. (Напоминаю, вы работаете с огромным объемом информации, без возможности получить помощь здесь и сейчас от более знающего человека и без возможности отдыха между звонками). То есть, 8 часов вы работаете нон стоп за, довольно низкую ставку. А вас еще и виноватыми сделают в случае косяка.
-Очень много ситуаций, где решения вопроса нет и ты никак не можешь на него повлиять. Но гадостей от клиента за это отхватываешь - вагон.
-В принципе, есть и положительные стороны. Например, всякие рабоче-социальные мероприятия. Вам могут предложить в таком поучаствовать. Это классно, но не нужно. В принципе, эти организаторы-сотрудники тоже могут выйти на линию поддержки и работать наравне с сотрудниками линии поддержки. Больше пользы будет.
-Карьерного роста нет. О нем много говорят и пишут. Вы даже можете поучаствовать во всяких обучающих тренингах. Но самого роста нет. Внутри компании двигаться тоже не просто. Чаще, на собеседованиях просто отказывают по разным причинам.
Думайте, надо оно вам или нет. Лично я крайне НЕ рекомендую идти работать в КОНТУР на должность сотрудника техподдержки. Как старт карьеры бывшего школьника или студента - пойдёт.