Я работала уже в удаленной поддержке и среди наших коллег ходили слухи о том, что в Яндекс лучше не идти, мол, зарплата у них низкая. И я всегда старалась избегать какого-либо рабочего взаимодействия с ними, но чем черт не шутит, как говорится. Дай, думаю, попробую. К тому же, вакансии не в службу поддержки, а специалист по работе с водителями (или как-то так), иными словами, заполняешь анкету таксистам, которые оставили отклик на сайте. А значит, работа гораздо проще, чем в поддержке и негатива быть не должно, люди же работу себе ищут. (Кто работал в кц, тот поймёт). Вот я и решила дать шанс.
Они со мной связались сами, номер, видать, взяли с hh ru. Рекрутер взяла у меня короткое интервью, задала пару вопросов о моих тех. составляющих и сообщила о дате начала обучения. Я ещё подумала, как странно, что без собеседования, а сразу обучение, ну да ладно. Обучение 2 дня теория и 1 день «практика»(ага).
Обучение просто песня. Наш тренер тупо читал материл из местного суза, учил нас скриптами пользоваться, кому и в каких случаях их читать. Показал пару рабочих штук и устроил (внимание) ДВА практического занятия. А-ля ролевая ситуация о заполнении анкеты и прочтения скрипта. На каждого обручающегося по 1 разу того и того. Все! Обучение считать торжественно завершенным! На третий день велком встреча сначала с одними людьми, потом с другими, кто из них кто я только под конец поняла. После было распределение по кураторам и наставникам. Ну, думаю, должна быть практика, значит будем с наставником звонки принимать. В итоге приняли 1 звонок и нас просто выпнули одних на линию. Суз есть, своя голова есть, че ещё надо то вам? И никого не волнует, что вы в этом сузе тупо не можете ориентироваться, так как открываете его самостоятельно, на тот момент, впервые, вашу мать. И тут начались мои часы веселья. На том конце провода люди задают вопросы о сервисе, а я по 10 минут ковыряюсь в базе знаний, так как в основном скрипте их нет, а где они в сузе находятся - одному богу известно. А это все твои показатели, от которых премия зависит.
После итоговой встречи адаптационного дня мы пошли общаться в зуме с нашими кураторами. Под конец разговора началось давление с их стороны, мол, мы ребята, вам все рассказали, вам нужно сейчас принять решение, будете ли вы продолжать работать. Если хотите подумать - ну в течении часа ответ, тогда, дайте. Не замечаешь, как под давлением ты уже и согласен на эту шоблу. Так и прошло мое взаимодействие. В итоге, работать там я не стала и вам не советую.
Что касается условий. При общении с рекрутером зп обещали одну, при общении с кураторами наставниками тренерами руководителями отдела адаптации (да сколько же вас там?!) выяснилось, что зп, мягко говоря, меньше. Ставка почасовая - сущие копейки. Премия за показатели - вот тут вас и кидают на прогиб. В первые месяцы вы будите получать фигу с маслом, вам об этом даже куратор скажет, не постесняется. С выполнением всех показателей вы будете получать, дай бог, 30 тысяч, при этом вам нужно будет рвать свою пятую точку и выслушивать гамно от людей, которым вы звоните. Если хотите сходить по нужде - надо отпроситься. Тренер на обучении сказал, что свои личные дела можно выполнить в, установленные ботом, перерывы. Все же сцать по расписанию ходят, раз в 3 часа, как положено. Ко всему этому великолепию нет никаких плюшек, абсолютно. Только интернет оплатят и то, они, видимо, не знают расценки у провайдеров на данный момент. Добавят вас просто хренову тучу рабочих чатов, успевай только их смотреть.
Понимаю, что работа сама по себе не сложная, особенно для стрессоустойчивых фанатов крепостного права и работы за плошку риса, но все-таки, оплата труда неоправданно низкая.
Что могу сказать, зря я повелась на это и хорошо, что вовремя опомнилась и не стала продолжать участие в этом цирке чего и вам советую. Вакансии Яндекса на «холдейские» должности висят годами, текучка такая, что мама не горюй, поберегите своё драгоценное время, так как Яндекс вас пережуёт и выплюнет.