Отрицательные стороны
Являюсь клиентом компании Пепси (г. Казань). Просто возмущена тем, как представители компании Пепси относятся к своим клиентам!!! Абсолютно не выполняют договоренностей (начиная от согласованной даты поставки товара до обещанных бонусов за выполнение объемов), обманывают, вводят в заблуждение, как наступает согласованная обоими сторонами дата выдачи компанией Пепси каких-либо бонусов в виде продукции Пепси либо каких-нибудь рекламных принадлежностей (тейбл-тенты, например), то представитель компании Пепси тут же неожиданно пропадает, не отвечает на телефонные звонки и тому подобное... И так поступают СУПЕРВАЙЗЕРЫ!!!! Что уж говорить о бедных и несчастных торговых представителях, которые вообще не имеют никакой компетенции... Если бы представители данной компании относились бы к своим клиентам, которые приносят им деньги, добросовестно, то компания Пепси достигла бы намного высоких результатов и большего успеха, чем сейчас она имеет. Уважаемое Руководство! Потратив определенные средства на повышение квалификации Ваших сотрудников Ваша компания (в том числе и Вы) непременно заработали бы гораздо больше, чем зарабатываете сейчас. Из-за некомпетентности Ваших сотрудников компания Пепси лишается огромного количества клиентов. Успехов Вам!