Отрицательные стороны
Недостатков много:
-Позиционирование на рынке. Компания очень странно позиционирует себя на рынке. Мы производитель (и что? много кто производители) натуральных (сомнительно) продуктов для здорового питания (давно ли стали колбасы и сладости, которыми напичкан магазин, продуктами для здорового питания?)
-Ассортимент. Сильно упало качество продуктов. Покупатели каждый день жаловались буквально на все - от хлеба, который плесневеет в сроках, до мяса, которое то хлоркой пахнет, то вонючее
-Коропоративная культура. Ее нет. Культура унижений и оскорблений - да
-Обучение. Мягко скажем оставляет желать лучшего. тем кто учит самим нужно обучение по-моему. Руководство тоже в последний раз в 90-х училось судя по всему
-Процессы. Все на коленках - бумажки, записки, амбарных книг не хватает
-В описании экскурсии на "заводы", этого нет. Меня водили на пекарню и на пару дегустаций, никаких поездок я не видела
-ЗП оклад 18 и все остальное бонусы. Бывало и под 130 платили, бывало и 50. Недостачи по ревизиям делят на коллектив