Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
ООО "Новый формат", сеть магазинов "Мясновъ" и "Отдохни"
Телефоны:
+7 (953) 415-91-91
Сайт: www.myasnov.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики: Продукты питания

Отзыв сотрудника Елена о компании Магазины Мясновъ

Елена
17:27 02.08.2020
Город: Нижний Новгород
Плюсы в работе
1. Стабильная, надежная компания
2. Официальная зп
3. Уровень оплаты труда по должности выше среднего
4. Возможности для горизонтального развития
Отрицательные стороны
Здравствуйте! Долго сомневалась оставлять отзыв или нет, но все-таки решилась оставить.
На данный момент я дорабатываю в компании последний месяц. Заявление на увольнение уже подано. Я работаю в кадровой службе компании. Как правило, очень редко встретишь на сайтах отзывы моих коллег из других компаний, а ведь и в нашей работе не все бывает гладко. Вот и решила написать, возможно мой опыт будет полезен соискателям.
Я работаю на данный момент уже 3 месяца. Безусловно есть плюсы. Их я перечислила. Но также есть и минусы, о них речь пойдет ниже. Излагаю только факты, чтобы каждый, кто прочитает этот отзыв, мог принять для себя правильное решение.
1.Штатная численность сотрудников в НН - 1500 чел., работают 3 специалиста (2 инспектора, ведущий инспектор) и руководитель.
2. Инспектора ведут участки со штатной численностью 425 чел. каждый. Выполняют весь спектр кадровых процедур, на данный момент добавлена функция по внедрению ведения воинского учета в полном объеме.
3. Ведущий инспектор ведет участок со штатом 650 чел. (сотрудники офиса) + отчетность (внешняя и внутренняя). Отчетность сдается в ПФР (СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ), Росстат (П4, П4НЗ), ЦЗН. Также есть внутрикорпоративные отчеты: план по отпускам, факт по отпускам, отчет по ДР сотрудников компании, отчет по доп. мотивации сотрудников, отчет о принятых/уволенных, отчет о проделанной работе, управленческий отчет.
4. Учитывая, что у ведущего инспектора участок офисных сотрудников, то ежедневно на почту поступают доп.задачи, необходимость "разрулить" ту или иную ситуацию, предоставить различные списки, документы, восстановить документы.
5. В компании не налажен процесс подписания документов со стороны самих сотрудников. Либо у вас будут лежать приказы стопками неподписанные месяцами, либо вы будете ходить сами за каждым сотрудником, либо будете искать другой выход из ситуации...выбор за вами

Как видите, многозадачность налицо. Но это не самое страшное было для меня в этой работе.
Самым тяжелым оказалось непосредственное общение с руководителем отдела. Руководитель - Мадам N. Она относится к категории людей, которые не могут работать с подчиненными на доверии - это раз. Ежедневно, многократно в течении дня вы будете слышать свое имя с вопросом "а сделано ли то или это? сдан ли отчет? принят ли отчет?" В ее голове не укладывается то, что вы помните о сроках, не нарушаете их и сразу же доложите о выполнении задачи. Она будет говорить об этом по 100 раз на дню. Задачи от нее будут поступать с разными сроками выполнения (день, неделя, месяц, год), но для вас будет устанавливаться один единственный срок на все - "это срочно". Как вы будете в этой ситуации расставлять приоритеты - выбор за вами. Возможно, вы будете просить о помощи коллег. Скорей всего, они не откажут, НО: у них еть свой участок работы, меньше, чем ваш, но тоже немаленький.

Я не смогла нагружать своей работой коллег. Как следствие ежедневные задержки на работе на 1,5-3 часа в течение 3-х месяцев подряд.

Ежедневная сверхурочная работа, а также отсутствие самостоятельности при ведении своего участка работы, давление и тотальный контроль деятельности со стороны руководителя, нерациональное распределение работы между сотрудниками руководителем отдела - вот основные причины моего увольнения.

И еще нюанс: по мнению Мадам N сотрудники отдела кадров имеют право болеть, но не чаще 1 раза в год не дольше недели. Отпуск вам может быть предоставлен с учетом всех сроков отчетов, ваши пожелания уйдут на 10 план.

Мой вывод: если вы обладаете высокой скоростью работы, умеете планировать свой день, обладаете навыками делегирования полномочий, навыками работы в условиях многозадачности, а также сможете покорно принимать характер Руководителя Мадам N, покорно молчать и выполнять все поставленные перед вами задачи, без учета вашей загруженности текущей работой, если вы молоды, оперативны, доброжелательны, у вас нет детей, либо они взрослы, либо 100% решена проблема "с кем оставить их на случай болезни, карантина в саду, самоизоляции в стране", то эта вакансия вам может подойти.

Постаралась написать только факты. Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет полезна. Выбор за вами.
Коллектив: 1 2 3 4 5
Руководство: 1 2 3 4 5
Условия труда: 1 2 3 4 5
Соц.пакет: 1 2 3 4 5
Карьерный рост: 1 2 3 4 5
Ленуре
2020-08-11 19:38:45
поддержал(-а) отзыв
Здравствуйте! Ваш отзыв о компании очень для меня важен, т.к. собираюсь после долгих раздумий подать на них в прокуратуру и все возможные организации. И если вы готовы положить конец этому бесчинству, дайте мне ответ, мне необходима собрать из многочисленных обманутых, эксплуатируемых сотрудников, хотя бы несколько подписей!!!
Елена
2020-08-12 20:26:21
поддержал(-а) отзыв
Нет, извините, не готова поддержать Ваши действия. Я не считаю себя обманутой или эксплуатируемой. Во-первых, с зарплатой меня не обманули. Я получаю то, что было обещано. Во-вторых, мои задержки на работе были в какой-то степени моей личной инициативой. Я старалась выполнить всю работу качественно. Скорость работы у всех разная. Возможно, другой специалист будет иметь другой подход к работе в сравнении с моим, его будут устраивать условия компании. Каждый человек работает в той компании, условия работы в которой соответствуют его принципам жизни и работы. В моей ситуации просто несоответствие условий работы в компании моим жизненным принципам и видению построения кадрового делопроизводства в компании.
Андрей
2020-08-25 00:22:06
поддержал(-а) отзыв
Спасибо, за конструктивный отзыв. Я не собираюсь устраиваться в эту компанию. Просто мне очень понравился отзыв. Про такие отзывы часто пишут, что не сошлись характерами с начальством. Такое бывает, начальник не должен брататься с коллективом. НО. Начальник должен знать систему загруженности персонала, лучше самого персонала, если этого он не знает, то это не руководитель отдела - это прокладка во всех смыслах этого слова и увольнять нужно именно таких горе руководителей. К сожалению нормального руководителя днем с огнем не сыскать. В большинстве случаев это должен быть человек взращенный в компании. Часто из-за хитрых прокладок в компании не уживаются будущие руководители. Эти паразиты-прокладки их выдавливают, тем или иным способом, иначе этим паразитам нечего будет есть. Это закон гнилого рынка. В нашей стране он прогнил еще при СССР во времена блата и побратайства, пока не пройдет смена поколений руководителей, не тех которых до сих пор чат старые профессора по старым методикам. А новых уже самоиспеченных. Нужна смена поколений самоиспеченных руководителей (это еще минимум 30 лет). Откуда это все. Потому, что я хороший руководитель)))) я ставлю задачам плановые, текущие, срочные. Я знаю как работают подразделения и знаю наперед справится звено с работой в срок или нет. Знаю это лучше их самих, мне не нужно спрашивать об этом каждый день))) и если звено не справляется помогаем распределить задачи, или передвигаем сроки (в случае доп. задач на звено). Что касается срочных задач - это бич всех псевдоруководителей (они просто не умеют фильтровать задачи), и для большинства из них все задачи срочные. Если у вас такой руководитель шлите его дальше или меняйтесь с ним местами.
Елена
2020-08-28 23:42:23
поддержал(-а) отзыв
Андрей, спасибо Вам за поддержку! По поводу меняться местами -вряд ли, так как не ставлю такую цель перед собой. Хотя, возможно, что я ее не ставлю, так как не вижу достойных представителей среди генеральных директоров. А с таким, генеральным, как в КуулКлевер, лучше вообще не пересекаться в профессиональном плане. А по поводу "слать подальше" - отработала последний день и "перевернула страницу".
Полезный отзыв?
Похожие компании