Отрицательные стороны
Схема отбора кандидатов вполне понятная и довольно прозрачная! Суть в том, что опрашивается большой поток кандидатов, под заранее определенные рамки (для каждой должности свои), для достаточно опытного психолога уловить суть вполне возможно за 5-10 минут, хотя всей сути и потенциала кандидата при таком подходе не узнать... Основной акцент на потоке! Что вполне оправдано со стороны компании, но негативно сказывается на кандидатах. Принципиальному человеку возвращаться не захочется, видимо такие и не нужны, а поиск работодателя нацелен на "акул" или "шакалов".
Почитав отзывы сложилась более полная картина - судя по условиям работы как раз и требуются довольно агрессивные, но компетентные менеджеры, чтобы проводить политику компании.
Тот факт что жалуются люди из определенных регионов - говорит о том, что схема работы компании построена на соучрдительстве и каждый регион работает по-своему, может они и общаются между собой, но единые стандарты и единая корпоративная культура отсутствуют! Ну а общеизвестный факт об отсутствии сайта и подробной информации о бренде в интернете и минимальном информационном обеспечении федерального проекта (более 15 регионов распространения) - говорят о том, впрочем как и отзывы, что используются серые и черные схемы работы и руководители берут на себя дополнительную ответственность, что является барьером при подборе персонала и вообще является угрозой и высокой вероятностью ограничения их свободы!
Итог: невозможно получить столь интенсивную динамику развития компании при довольно высоких издержках производства (качественная продукция предполагает использование качественного сырья), отсюда следует, что либо технология производства копеечная (использование заменителей, модифицированного сырья и пр.), либо финансирование идет как отмывание "нетрудовых доходов"... И тот и другой варианты вряд ли подходит для людей с опытом работы, хотя возможность заработать может стать единственным привлекательным фактором в этой организации! Отсутствие системы и единых стандартов (помимо технологии выхода на рынок и продвижение товаров) - негативно сказывается на атмосфере в коллективы и получается "лебедь" - директор, "раки" - продавцы и "щуки" - менеджеры... Система держится на низкой себестоимости, которая устраивает как учредителей, так и распространителей...
В общем и целом можно подвести один итог, если повезет, то удастся устроиться в "адекватный" регион с перспективным руководителем, в противном случае готовьтесь к самому пессимистичному сценарию! Ну а принципы построения системы будут способствовать развитию второго варианта! Думаю, что компании пора пересмотреть свою политику, ведь "90-е" уже в прошлом, надо переходить на цивилизованный бизнес, иначе так и останетесь в этой нише!