Отрицательные стороны
Придя на руководящую должность, вы будете 2 недели по 12-13 часов работать простым продавцом (а-ля "стажировка и изучение всех процессов с самого низа") с 1 выходным в неделю.
Далее вы переходите на менеджера. Вам дадут несколько магазинов. Магазины будут все время меняться, но вы должны за короткий срок увеличить среднедневные продажи любой ценой. Работаете фактически 7 дней в неделю, т.к заказы на точки надо делать ежедневно, т.е в воскресенье вам тоже надо до 11 утра сформировать заказ на свои точки. Параллельно вы ищите места для новых магазинов "Продукты Ермолино".
Вы всё терпите, ведь впереди новый этап, зам. директора по продажам.
Не спешите... менеджером можете так и остаться надолго... А ещё после месяца работы так называемым "менеджером по торговле" вас могут уволить одним днем без объяснения причин.
Но требуют уволиться по соглашению сторон. В противном случае вашего непосредственного руководителя заставят придумывать ваши нарушения, собирать служебки, докладные на вас и объяснительные с вас, чтобы уволить по статье.
Самое главное: те, кто всё-таки будет пытаться дорасти до руководящих постов, учтите: в компании всегда есть тот, на кого "повесят" штрафы, расходы на промоакцию, если она не даст требуемого эффекта. Если договор аренды не понравится юр.отделу, то руководитель опять же своим мат.положением рискует.
Люди в компании -это точно не актив компании, а расходный материал.
Списания в магазинах нет, просрочку выкупает или магазин, если не продал; или склад, если в магазин привезли со сроком реализации меньше, чем по регламенту.
В магазинах нет планов эвакуации, нет огнетушителей. Морозильники не держат необходимую температуру. Зато руководство борется за отсутствие инея на товаре и на морозильниках: вплоть до увольнения... Коробочки должны стоять по линеечке...
Во всех офисах камеры наблюдения.
Есть запрет на общение в параллельных структурах, так называемые "колодцы". Ты можешь общаться только со своими подчиненными или со своим непосредственным руководителем. Сейчас понимаю почему: чтобы вся грязь о компании так быстро не распространялась среди сотрудников.