Отрицательные стороны
Их очень много.
Это алкомаркет с низкими ценами, большая часть покупателей бомжи и алкоголики, поэтому отношение соответствующее, при этом охраны нет, служба безопасности если что может не приехать вообще. Даже был случай, когда продавщицу убили, но было это несколько лет назад, в небольшом городе, и информации сейчас конечно мало.
Нет позиции грузчика и уборщика, работать придется за всех, работают в основном девочки, поэтому дружно таскают коробки в коньяком и консервами.
График работы изначально 2/2 с 09:00 до 22:00.
На деле работаешь почти каждый день, на смену заставляют выйти под угрозой оштрафовать на уже заработанную премию. Магазин закрывается в 22:00, до 2-3 часов ночи вы его убирайте и приводите каждый ценник в порядок.
В моем магазине постоянно воровали покупатели, в месяц выходил минус на 100 000 рублей, он делился на всех сотрудников и мы принудительно писали заявление, с просьбой вычесть у нас из зарплаты 15-20 тысяч, до сих пор помню формулировку заявления "В связи с моей невнимательностью и забывчивостью покупатей, которые не оплатили товар, прошу вычесть у меня из зарплаты сумму в размере 17-20 тысяч". Если на смене были не все сотрудники, то мы писали за них заявление и подписывали их подписью.
А еще Бристоль реагирует на все жалобы покупателей, за которые вы будете писать объяснительные и вас так же будут штрафовать для мотивации на клиентоориентированность.
Я работала там в 19 лет, это была моя первая работа, не знала, что может быть лучше, поэтому терпела, даже стала старшим продавцом и бесплатно обучала новых сотрудников.
Каждый месяц выполняя план продаж я зарабатывала 60-80 тысяч, работая 6/1, на руки из этого получала 30-45 тысяч.