Плюсы в работе
Администратор магазина . Елена Сергеевна
Пришла в компанию ООО " Альбион -2022" магазин Бристоль в феврале 2015 года и очень рада ,что выбрала именно эту компанию .До этого , я работала в трех компаниях и все они были связаны с торговлей .Все было хорошо , но не хватало развитие и карьерного роста Придя в нашу компанию на должность администратора , я ни о чем не жалела , так как сейчас я получаю колоссальный опят и навыки , которые мне помогают не стоять на месте и достигать новых вершин , что важно для меня . Моя компания и руководство предоставляют мне уникальную возможность. Во - первых , хорошее обучение " Академия Бристоль" , где я очень легко начала понимать , как правильно продавать алкогольную продукцию и чувствовать себя уверенным и правильно обучить свои персонал . В дальнейшем полученный навыки помогли мне почувствовать уверенность в своей профессии . Открыв первый магазин" Бристоль " с нуля , проработав в нем около 3 - х лет , я получила предложение от руководства об открытии нового второго магазина, который находится рядом с домом , в качестве администратора . Предложение меня конечно заинтересовало ,так как я прекрасно понимала данную структуру, я знала , чего и где ожидать, как максимально быстро и эффективно обучить новых продавцов , привлечь большое количество покупателей и т.д. После открытия второго магазина , проработав там два месяца , мы достигли отличного результата . Это стало огромным интересом и дополнительной мотивацией , для нашего коллектива . Конечно это благодаря моему предыдущему опыту в нашей компании и моему личному упорству .
Хочу отметить ряд положительных сторон нашей компании : бесплатное обучение (за которую тебе- платит компания); стабильная "белая " зарплата ( это не мало важно); дополнительная мотивация( которая дает стимул и интерес к работе ) -благодаря этому , хочется двигаться дальше , подавать идеи и развивать компанию и двигаться только в перед к успеху.