Отрицательные стороны
1) много переработок из-за нехватки персонала.
2) управляющие которых давно нужно убрать из сети, т.к. многие выжимают с сотрудников все соки.
3) продавец-консультант это и грузчик , и уборщик, и мерчендайзер, и кассир , и охранник в одном лице и за одну зарплату.
3) постоянные проверки со стороны самой компании.
4) соцпакета нет.
5) чаще всего завышенные планы, от которых сотрудники получают премию.
6) списание просрока в случае если магазин не сделал определенные условия или проверка нашла хоть одну позиции просрока, то всё что за месяц будет списано просрока за счёт сотрудников.
7) бой и кражу покупателя если не доказать, то тоже за счёт сотрудников.
8)выкладка товара меняться каждую неделю. И по итогу каждую неделю почти весь магазин по выкладки переставлять приходиться.
9) переработки оплачиваются как обычно, нет надбавок, в Москве переработки оплачиваются по другой ставке и подработки на 20% выше.
10) карьерный рост это стать менеджером. Дальше роста почти нет.