Отрицательные стороны
Охх. Надеюсь мне хватит написать что можно было бы улучшить. Да практически всё)!Я в данной компании проработала на двух должностях - младший продавец и старший продавец. Ну чтож, погнали. Начнём с коммуникации между сотрудниками. Это относится не только к штату магазина, но и к управляющему(-ей) и супервайзеру. Как я уже выше написала, что иногда встречается хороший коллектив. 1-2 магазина по моим скромным наблюдениям из района в котором вы будете работать. Если не повезёт, как мне - то будете работать за двоих, а то и за троих, потому что у менеджера «другие обязанности». Под другими обязанности подразумеваться - сидеть за компом и расставлять иногда ценники. В то время когда я работала старшей, мне не стыдно было взять в руки тряпку и швабру, если мой сотрудник(-ца) была в запаре в зале. Вам будут сношать мозги аттестацией (доплатила к основной зп около 1000, не более), убираются тут только так называемые «младшие»продавцы, у старших продавцов и менеджеров корона с головы упадёт, если возьмут в руки швабру :) Почему я об этом пишу с такой язвительностью? Потому что есть доплата за уборку. Хоть и не большая, но она есть. 2200 на штат. Ну хоть что то. Только мне не совсем понятно, почему если убираются «младшие», получают надбавку весь штат, а не только младшие - ведь у них зп по факту меньше выходит. В некоторых магазинах не с сученным менеджером и старшими распределение списаний и зп согласно твоему коэффициенту (об этом позже), часам в месяце и всяких допов которые нужно втюхивать, ой простите, продавать покупателю. Потому что рыба гниет с головы. В магазине где я была старшей, мы с менеджером бывали не согласны друг с другом иногда, все мы люди, но находили компромисс в считанные минуты. Мы все были равны друг другу в плане уборки, выкладки товара, работе на кассе, работе в зале, работе с покупателями. В магазин куда я впоследствии перевелась младшей, тк был намного ближе к дому, к сожалению случилось то о чём я писала выше. Далее идёт вынос мозга касательно внешнего вида. И тут я могла бы согласиться, что дресс-код это абсолютная норма. Вот только интересно когда джинсы и кеды/кроссовки, стали «презентабельным внешним видом?» Джинсы кстати обязательно должны быть длинные и носки в цвет обуви. Если будет виден хоть кусочек ноги - вынос мозга. Ну ладно, это мелочи казалось бы. В бренд-буке (внутренний устав компании) чёрным по белому написано что девушкам можно носить юбки определённой длинны. По факту когда я пришла - мне сказали, тут все носят только джинсы и точка. Для парней тоже есть немаловажный момент - если носишь бороду, то в идеале ее не должно быть, либо она должна быть аккуратно ПОДСТРИЖЕНА. Тем не менее это не помешало моему коллеге с другого магазина из своей бороды длинной почти до пупка, заплетать просто из неё косичку. Иными словами, для некоторых, так сказать по симпатии - закрываются глаза на очевидные нарушения, но если ты не понравился - тебе тыкнут за любую оплошность :) И это относится не только к твоему внешнему виду. Планограммы которые меняются по 2-3 раза на неделе. Повезёт если большой холодильник и не старые стелажи. Если нет - то пихай куда хочешь, но товара не должно быть на складе. Хоть на голову себе одевай и впихивай покупателю. Я сейчас говорю о так называемом «выводе» или о выведенном товара из матрицы - сотрудники торговли меня поймут. Товара этого на складе много, значит кому надо везти, правильно, магазинам и никого не волнует что это не ходовой товар на некоторых магазинах. Корректировать поставки нельзя и точка! Можно корректировать только мороженое. Спасибо и на этом. Списания. А это вообще моё любимое… Считаться нужно каждый месяц (выборочные группы товаров) и плановая (раз в год). А так как камеры работают на некоторых точках через раз, ты не всегда узнаешь - про кражи. А в АМ не работает - не пойман не вор. В АМ - если не пойман - то это твои проблемы :) И к сожалению это так. Зачем вышестоящему руководству беспокоиться о том как у вас плохо работает интернет (от него зависит запись с видеокамер и к слову работа с основной программой через которые проходят вся документация, печать ценников и работа на кассе ), если в противном случае руководство останется без премии, то простите их оклад это зарплата рядового сотрудника в магазине, умноженная на двое. Стабильная и развивающая на рынке более 20 лет компания - не может себе позволить на магазины давать лимит по списаниям? Это даже смешно. По закону ст. 56 ГПК РФ предусмотрена обязанность каждого доказывать обстоятельства, на которые ссылаются. Соответственно, работодатель ОБЯЗАН доказывать наличие недостачи, вины и ответственности работника, наличие трудовых отношений, а сотруднику надо предъявить доказательства отсутствия своей вины. И да, обычный подсчёт товара на бумаге, без видеосвидетельствования - это не доказательство, это так к слову. Соответственно если этих доказательств нет, о каких списаниях тогда может идти речь?) А я ещё раз повторюсь, чтобы рыба гниёт с головы - если вышестоящее руководство не может обеспечить все магазины, хорошим интернетом, а сотрудники не могут коллективно дать об этом знать всему руководство, потому что боятся сказать слово против того, чьё имя в слух нельзя произносить (генеральный директор), то стоит ли вообще продолжать этот отзыв? А нет, стоит. Переходим в СБ/ГБР. Точнее вы можете о них забыть. На моей памяти, хоть и мало, но были неадекватные покупатели и если тебе повезёт - то тебе просто потерпят нервы и свалят. В худшем - думаю и так понятно что может быть. Или если тебе повезло иметь парня в коллективе, то тот возьмёт на себя ответственность спровадить неадекват. Если коллектив полностью женский - то дело случая решает. Сигнальные ворота с антикражками? Ну это на усмотрение генерального :) Забыла про вишенку на торте в виде аттестации, которой тебе тоже будут выносить мозг. Тебе напоют сказки о том, как твоя зп взлетит до небес, а по факту, твой личный коэффициент влияет лишь на распределение списаний на тебя самого) Если повезло и списаний в данном месяце у тебя очень мало, например в районе 1000-1500, что же, поздравляю, твоя надбавка к основной зп 1500 и не более) Мой вам искренний совет, Арома, если ты не хочешь рано или поздно обанкротиться - меняйте тактику. Хотя таким как вы заставляет одуматься только банкротство вашей сети. Всего плохого.