Плюсы в работе
ДЕТИ МОИ, не верьте отрицательным отзывам ,а лучше не читайте их,дабы не впасть во искушение преисполниться неправильного негативного впечатления о работе компании и не ввести себя в огромное заблуждение и усомниться в идее прогрессивной цельности;правильности и искренней конечной благости компании,которая уже много и много лет не смотря ни на что спокойно продолжает выполнять свою главную и сложную миссию одаривать нас с вами в такое непростое время щедрыми,а главное КАЧЕСТВЕННЫМИ и настоящими дарами ДИОНИСА!!!Ведь действительно,качество алкоголя,реализуемого через эту винную сеть,действительно сильно отличается в лучшую сторону от алкогольных напитков продаваемых в других супермаркетах(Могу это точно сказать о их качественных винах и даже пиве,которое можно по цвету определить,является ли подделкой или действительно высокого качества.Приведу пример:Настоящее пиво "Хайнекен"согласно мировым стандартам должно быть с зеленоватым оттенком и приятным на вкус,что подтверждает его качество.И такое пиво можно купить только исключительно в сети "Ароматный мир".В других магазинах такого не встречал(Оно было на уровне обычного жигулевского или балтики).Что касается вин,то человек действительно в этом понимающий и знающий цену той или иной марки выберет именно то,что ему нужно и останется доволен.И неправильно пишется в отзыве,что человек не придет никогда в такой магазин.Наоборот,попробует,сравнит и будет покупать только там.А в других сетях,особенно в Ашане такое впечатление,будто бы весь винный ассортимент был произведен из одной бочки какой-то непонятной жидкости с градусами весьма посредственного качества.
Что касается микроклимата компании,условий труда и специфики взаимоотношений внутри коллектива,то здесь как обычно все очень субьективно и сложно:На индивидуальную производительность в частности и на успешный результат работы магазина в общем влияет очень много факторов-Психологическая совместимость;умение пойти на компромисс;стрессоустойчивость;высокая приспособляемость и т.д.Если ты не справляешься со своими психологическими проблемами,то значит система(В данном случае Ароматный мир) выбрасывает тебя и ты вынужден искать новое место работы и приспосабливаться.И заметьте сколько бы ни говорили(а говорят такое примерно с 2004-го года),что компания загибается и вот вот ей придет конец,в действительности спокойно продолжает работать и развиваться.И на прощание ,Хочу вместе с вами,Мои дорогие соискатели,Поднять бокал вина ,сказать напутственный тост,Выпить и пожелать смело идти на собеседование и удачно реализовать все ваши амбиции в данной компании)))
ДЕТИ МОИ, не верьте отрицательным отзывам ,а лучше не читайте их,дабы не впасть во искушение преисполниться неправильного негативного впечатления о работе компании и не ввести себя в огромное заблуждение и усомниться в идее прогрессивной цельности;правильности и искренней конечной благости компании,которая уже много и много лет не смотря ни на что спокойно продолжает выполнять свою главную и сложную миссию одаривать нас с вами в такое непростое время щедрыми,а главное КАЧЕСТВЕННЫМИ и настоящими дарами ДИОНИСА!!!Ведь действительно,качество алкоголя,реализуемого через эту винную сеть,действительно сильно отличается в лучшую сторону от алкогольных напитков продаваемых в других супермаркетах(Могу это точно сказать о их качественных винах и даже пиве,которое можно по цвету определить,является ли подделкой или действительно высокого качества.Приведу пример:Настоящее пиво "Хайнекен"согласно мировым стандартам должно быть с зеленоватым оттенком и приятным на вкус,что подтверждает его качество.И такое пиво можно купить только исключительно в сети "Ароматный мир".В других магазинах такого не встречал(Оно было на уровне обычного жигулевского или балтики).Что касается вин,то человек действительно в этом понимающий и знающий цену той или иной марки выберет именно то,что ему нужно и останется доволен.И неправильно пишется в отзыве,что человек не придет никогда в такой магазин.Наоборот,попробует,сравнит и будет покупать только там.А в других сетях,особенно в Ашане такое впечатление,будто бы весь винный ассортимент был произведен из одной бочки какой-то непонятной жидкости с градусами весьма посредственного качества.
Что касается микроклимата компании,условий труда и специфики взаимоотношений внутри коллектива,то здесь как обычно все очень субьективно и сложно:На индивидуальную производительность в частности и на успешный результат работы магазина в общем влияет очень много факторов-Психологическая совместимость;умение пойти на компромисс;стрессоустойчивость;высокая приспособляемость и т.д.Если ты не справляешься со своими психологическими проблемами,то значит система(В данном случае Ароматный мир) выбрасывает тебя и ты вынужден искать новое место работы и приспосабливаться.И заметьте сколько бы ни говорили(а говорят такое примерно с 2004-го года),что компания загибается и вот вот ей придет конец,в действительности спокойно продолжает работать и развиваться.И на прощание ,Хочу вместе с вами,Мои дорогие соискатели,Поднять бокал вина ,сказать напутственный тост,Выпить и пожелать смело идти на собеседование и удачно реализовать все ваши амбиции в данной компании)))