Отрицательные стороны
Много мелких недостатков, которые в совокупности оставляют негативный фон в работе.Рабочее ПО (база данных и корпоративная почта со времен конца 90-х). Обучение на местах - "как повезет". Одни менеджеры магазинов (администраторы) объясняют с аргументами, другие - распечатывают инструкции и "бери и читай" (квалификация менеджеров сомнительна - обучения менеджеров управлению персоналом, нематериальной мотивации и т.п. отсутствует). Целевая аудитория широкая: начиная от бомжей-"чекушечники", заканчивая успешными людьми (но для них выбор достаточно не большой). Ассортимент (в вине это то, что Арома сама возит) предназначен для среднего покупателя (в основном до 1 т.р. за бутылку вина). Позиционирование как "бутик элитного алкоголя", на мой взгляд, не соответствует действительности,- это все таки сеть винных супермаркетов.Нехватка персонала заставляет работать не в режиме 2/2, а 3/1. Обучение проходит в выходные, которых остается не много. Весь персонал боится ответственности за разумную инициативу, поддержку в решении вопросов найти сложно.Недостачи и списания по браку в основном за счет персонала (исключение есть, если оформлять через служебки-акты, то по себестоимости). Для выполнения дополнительных мотиваций требуется "впаривание". Для кого это "неприемлимо"(как для меня), то тут это не основное требование - просто будете зарабатывать меньше. Как я и писал в начале - все недостатки небольшие, но их много и Вы будете встречаться с ними постоянно.