Отрицательные стороны
Худшего отношения менеджера к сотрудникам я ещё не видела. Ты устраиваешься продовцом-консультантом, а на деле ты втюхиваешь алкоголь с огромной наценкой, моешь бутылки, полки и верха от пыли ( которая появляется там чуть-ли не каждые 2 дня), моешь полы, платишь за просрочку (которую заказывают с небольшим сроком годности и не самой маленькой стоимости 890руб), ходишь в дурацкой форме и мёрзнешь как собака, так как в магазине холодно, но никаких обогревателей не предоставлено (тут грех не заболеть), магазин открывается в 10 (приходим в 45 мин ), пришёл в 50мин ШТРАФ, объяснительная, выслушивание от псевдоначальника какое ты г@вно, а не сотрудник. Менеджер постоянно сидит в телефоне, спит на полетах, устраивает детский сад, приводя ребёнка ( который иногда очень сильно болеет), уходит с работы когда вздумается (оставляя полный рабочий день ), ведёт себя с сотрудниками некорректно ( рассказывает о своих похождениях интимного характера). График 2/2 - не соблюдается ( тебя могут вызвать на работу в любой день независимо от того выходной ты или нет), отпуск и больничный (официальный) менеджер не соблюдает, вызовет тебя на работу сказав, что работать некому и за невыход штраф или увольнение (какое вообще право она имеет на это) работаешь с температурой заражая других сотрудников. Рассказывать можно бесконечно, о да и кстати, очень смешно, что компания предлагает звать своих друзей и знакомых, а потом говорят, что вместе друзья работать не могут, а когда менеджер зовёт нового сотрудника ( своего знакомого) в свой магазин и потом выясняется, что они любовники, то да это всегда пожалуйста.