Отрицательные стороны
1. Несмотря на сплочённый коллектив, состоит он преимущественно из пары штатных сотрудников и нескольких сотрудников от аутсорсинговой компании Ventra. На таком магазине с большой проходимостью очень маленький коллектив продавцов, работа в бешеном темпе.
2. Текучка персонала. В среднем продавцы работают максимум 2-3 месяца, т. к. не выдерживают темп работы и объем тех задач, которые старшие продавцы вместе с супервайзером скидывают на обычных продавцов.
Девиз супервайзера : в магазине нет такого, что каждый будет заниматься одним делом, если надо будет, и на кассе будешь стоять, и в зале проверять просрок/выставлять товар, и принимать машину с товаром будешь сам, и на кафе будешь стоять.
Работа за троих оплачивается как за одного.
3. Неадекватный супервайзер Кондратьева Н. В.
Найти общий язык с ней невозможно, всегда недовольна работой продавцов, как ни старайся. Малейшие косяки жёстко порицаются с её стороны, в рабочем чате в WhatsApp может оскорбить продавца, морально угнетает и доводит продавцов до увольнения, при этом не может удержать персонал в магазине, которым курирует. Хабалка в чистом виде.
4. Заработная плата не соответствует объему выполняемой работы. При 15 стандартных сменах в месяц выходит не больше 30-35 тыс, и всё это время вы будете слышать о себе "лестные комментарии" от супервайзера в чате.
5. Неадекватные покупатели. Если цена на ценнике и на кассе различается хотябы в 10 рублей, услышите о себе очень много лестного, при этом ответить ты никак не можешь, т. к. могут лишить премии.
6. Строгий учёт времени прихода и ухода персонала с помощью biosmart-a, опоздал на 5 минут, высчитывают 30 минут рабочего времени, а если на 10-15 мин. - считай и не приходил на работу вовсе, хотя на камерах есть видеозапись того, что ты работаешь.
Иногда не проставляют смены вовсе и приходится с пеной у рта доказывать, что ты в этот день работал, о подработках можно не заикаться-не оплатят вовсе.
В общем и целом не рекомендую устраиваться на работу в этот магазин.