Отрицательные стороны
Их к сожалению очень много.
1. Отсутствие отпусков и больничных. Чтобы было право на оплачиваемый отпуск, нужно отработать в компании продавцом-кассиром 2 года; управляющим - год. Есть вариант уйти в недоплачиваемый «отпуск» из семи дней… но только если ты договоришься с кем-то взять все свои смены. Управляющий не будет искать замену за тебя. Только в крайних случаях.
2. Штрафы предусмотрены на все, вплоть до неправильного вздоха. Однажды оштрафовали сотрудника за хамство: не работал терминал на точке и гостя отправили на другую точку, которая находится через дорогу.
3. К слову о неработающем терминале: на точке постоянно что-то ломается, выключается свет, интернет. Перед тем, как вызывать техников, управляющий заставит вас пытаться починить/исправить ситуацию, роясь маленькими ручками в электронном щитке.
3. Собственно исходя из прошлого пункта - отвратительная работа отделов аналитики, IT и прочих. В айти берут хамов, не до конца понимающих, что они делают. Отдел аналитики как будто вообще не знает, где в какой компании работает.
4. График чаще всего 2/2 с 10:00 до 23:00, как пишут. По факту на работу приходишь в 9:30 (иногда в 9:00), уходишь НИКОГДА НЕ РАНЬШЕ 23:20. Этот час не оплачивается. Нет перерывов. Хочешь кушать? Быстро все попихай в рот. А если в этот момент пришли гости - дожевывай при них свой кусок.
5. Постоянные проверки, где цель завалить, в не проверить. Снимать баллы за грязный внутри мусорный бак? Снимать баллы за пыльный совок для подметания? Ещё пол оближите в зале и скажите, что не стерильно.
6. Управляющий часто перекладывает свою ответственность. Лучший способ этого избежать - прикинуться дурачком. Все равно не уволят самостоятельно, так как текучка кадров просто неприличная. Персонал на некоторых точках меняется чуть ли не каждый месяц.