Рейтинг компании:
Другие названия:
Metro Cash and Carry, Metro Cash & Carry, метро кэш энд керри, МЕТРО
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Сайт: www.metro-cc.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Иван о компании Metro Cash&Carry

Иван
16:15 11.09.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Белая з/п.
Отрицательные стороны
Отварительное руководство. Белой заработной платой всё законное заканчиваются. Множественные нарушения трудового кодекса. Постоянно задерживают (естественно без оплаты отработанных часов). Антисанитария. Магазины просто кишат крысами. График. Могут спокойно после смены с 14-ти до 23-х поставить смену с 5-ти до 14-ти. Хамское отношение к сотрудникам. Руководство спокойно позволяет себе оскорблять сотрудников. Так же сваливают очень много работы, которую по должностной инструкции должен выполнять руководитель, но по каким-то причинам делать её не хочет. Процветает воровство. Начиная от СБ заканчивая обычными сотрудниками. Руководство спокойно прячет различные акционные товары в таких кол-вах, что обычному покупателю они уже не достаются. Заставляют испорченный товар (не путать с просроченным) приводить в порядок и выставлять как новый.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Марина(сотрудник ЦО)
2017-09-13 18:50:47
поддержал(-а) отзыв
В целом отзыв правдивый, но не все так однозначно
Работаю 6 лет в компании, по моим наблюдениям и ощущениям выглядит так
Плюсы
- зарплата 2 раза в месяц и строго без задержек
- очень приличный офис, почти каждый отдел имеет свой кабинет, вся необходимая оргтехника, канцелярка в достаточном количестве, есть система охлаждения, чисто. Очень хорошая столовая и кафе с прекрасным кофе и вкусностями
В принципе все, переходим к минусам
- убогое руководство, которое не умет ни прогнозировать, ни управлять. Тупо лезет во все проблемы, не слушает профессионалов, точнее им просто не доверяют, в результате рушится все, что было выстроено годами.
- приличная зарплата в основном в ЦО, но только у руководителей отделов и выше. У остальных - ниже средней по рынку, поэтому народ на рядовых позициях особо не задерживается. Если у сотрудника нет никаких амбиций, может сидеть годами на одной и той же позиции(подай -принеси), делать тупо свою работу и не париться.
- продвижение по карьерной лестнице в принципе есть, но очень своеобразное. Надо быть очень активным, предлагать различные идеи(даже откровенно бредовые) -главное быть замеченной. Далее надо пройти кучу тренингов, по уровню где-то для школьников из коррекционного класса, и наконец посетить специально мероприятие, где после некоторых смешных процедур и тестов по тебе будет вынесено решение -достойна или нет. В итоге имеем % 30 руководителей активных идиотов, которые подбирают в свои отделы себе подобных, но еще более отсталых. Пример - один сотрудник будучи директором одного из ТЦ развалил его работу, был заменен, просидел пару лет в офисе, прошел весь путь указанный выше, и стал большим начальником.
-процветает подхалимаж и стукачество
- некоторые отделы неукомплектованы, а в некоторых обилие лишних сотрудников.К примеру, есть отдельная должность, отвечающая за визовую поддержку и размещение иностранных сотрудников. Ранг -руководитель отдела. Не столь важно, что иностранцев человек 10, не более. В компании, откуда я пришла в МЕТРО, этим занимался ассистент отдела.
- по любой проблеме, которую можно решить за 15 минут по телефону, собирают встречу с большим количеством участников и часами занимаются болтологией. Часто проблема не решается, и ее просто игнорируют. Или придумывают , на кого повесить. Перекладывание своей работы на чужие плечи - конек МЕТРО. Это называется делегирование полномочий.

Выводы - как старт карьеры - неплохо, если отфильтровать откровенно бредовые и показушные идеи. Для дальнейшей работы, если нет никаких амбиций, в т.ч по зарплате - тоже годится. Если хочется реально вырасти в профессиональном плане и сохранить при этом человеческое лицо - не советую, не тот случай.
Всем удачи
Елена
2017-09-13 21:21:38
поддержал(-а) отзыв
Отзыв и ответ поддерживаю, все правильно написано. Хочу добавить.
1.Ввиду полного недоверия своим сотрудникам(как насчет принципа МЕТРО "Trust to people"?- видимо сотрудников это не касается) все закупки проводят через тендер. В принципе, это в тренде, но делайте это нормально. Закупка, допустим, канцелярии и закупка услуг строительной компании -две большие разницы, и по одной схеме их проводить нельзя. Но в тендерном отделе специалисты широкого профиля, соответственно часть контрактов заведомо невыгодна компании. Самое смешное, что происходит это не из-за личного интереса сотрудников тендерного отдела, совсем нет, они искренне выполняют то, что им говорят руководители, просто уровень сотрудников такой, что "хотели сделать высокотехнологичную деталь, а получился автомат Калашникова"
2.С начала года наметилась неприятная тенденция - увольняют по соглашению старых сотрудников, на их место набирают "свежую кровь".Ну это было бы логично, но в нашем случае "свежая кровь" на порядок хуже старой, а иногда просто с оттенком дебилизма. Зачем это делается, не понимаю.
3.Мало кто готов брать ответственность на себя, все работают по принципу "кабы что не случилось" Тупо выполняют свою инструкцию, о нестандартных решениях, которые могут двинуть бизнес вперед в период кризиса говорить не приходится- все кто имел идеи, и соответственно, не был согласен с многими решениями руководства, уже не работают в МЕТРО. Остальные заткнулись и тупо отрабатывают номер.
Полезный отзыв?
Похожие компании