Отрицательные стороны
Я проработал в компании 1,5 года, этого достаточно для объективной оценки компании.
Недостатков ну ооочень много, перечислю по порядку.
1. Общая атмосфера. Атмосфера очень гнетущая, унижающая и мрачная. Есть в компании некоторые личности, от вида которых хочется бежать в туалет и прочищать желудок. Директор по сбыту орет на всех по поводу и без, она не умеет разговаривать спокойно. Много сотрудников, включая руководящие позиции, уволились чисто из-за нее, из-за ее неумения общаться и несоблюдения субординации. Может обвинить во всех грехах того, кто вообще не отвечает за ту или иную ситуацию. Есть еще руководитель розницы, которая орет неблагим матом на своих сотрудников (и не только своих). Не выбирая слова, так же не соблюдая субординацию, она нелестно отзывается обо всех. Руководитель ОМТС напыщенный петух, к которому не дай боже подойдешь по рабочему вопросу, а он на тебя посмотрит как на г@вно. Руководитель IT и главный бухгалтер - отдельная тема. Эти дамы считают себя выше других. (」°ロ°)」В общем атмосфера впечатляет.
2. Дресс-код. Камон, какой дресс код? Очень приятно, конечно, ходить в белой электризующейся рубашке, когда ты сидишь в грязном и пыльном офисе. И, как бы, на дворе 21 век, пора уже уходить от этого дресс-кода.
3. Обучение. Это обязательная и нужная составляющая часть работы в любом предприятии. НО обучение в спецодежде это ужас. Поток информации такой глобальный, что новички сбегают в первые 1-2 часа своей "работы" и правильно делают. Сидеть вы будете в старом кабинете, с невымытыми полами, на грязных и волосатых стульях, писать будете на коленке в буквальном смысле (ссо, потратьтесь на парты е-мое, они стОят копейки для компании). Обедать будете там же, ведь в столовую пускают только избранных.
Ну и снять с обучения вас могут в любой момент. Это может быть как в первый день, так и через 3 недели, когда вы все выучили, просто потому, что вы не понравились своим характером или внешним видом.
Из регионов людей выдергивают в Москву ради обучения, жить будете в отеле с тараканами, в дешевом номере, далеко от работы. Платить за проезд по Москве будете сами. Так почему бы не разработать онлайн обучение? Сократите расходы на персонал и тренеров ┐(‘~` )┌ Потратьте сэкономленные деньги на зарплату бедным сотрудникам.
4. Рабочее место. Вам его не подготовят. Будете сами вытирать всю пыль и грязь. Грязи столько, сколько нет в грязевых ваннах. В телефонах чья-то застывая ушная сера (фуфуфу), мышка вся в жирУ, клавиатура наполовину стертая, внутри вас будут ждать чьи-то стриженных ногти, волосы и слой грязи.(×﹏×) Я это все отмывал достаточно долго. Еще во время рабочего процесса могут чинить туалет рядом с отделом, а вот расстояние между потолком и офисной перегородки 1-2 метра, благодаря чему пыль от ремонта летит на тебя и рабочее место, которое ты, конечно, будешь убирать сам (бесплатно, да). Ну и в подарок будет тумбочка с пятнами от жира внутри, пришлось подкладывать листы для принтера.
5. Зарплата. Она ниже рынка у всех должностей в компании. Руководство хочет видеть талантливых, супер умных и компетентных сотрудников и платить им 20-000 оклад, несмотря на то, что это ниже МРОТ. Да, вам пообещают очень большие KPI, но для этого вам нужно будет драться на шпагах за действующую базу, которая есть у тех, кто работает более 5 лет. Короче если ты продажник, то первые полгода - год будешь получать 40, максимум 60 тысяч (ну и вычтите из этой суммы штрафы).
6. Текучка персонала. Текучка очень большая. ПОСТОЯННО меняют персонал. Просто знайте, если вас взяли на работу, то после этого на ваше же место ищут еще + 5 кандидатов и могут вас убрать в любой момент, ведь вы на испытательном сроке. Бегут как линейные сотрудники, так и руководители, а это уже должно напрягать~(>_