Отрицательные стороны
Начну по порядку:
1. Никакого обучения, все узнаешь сам в процессе, вас сразу отправляют продавать и работать с клиентами, наставника не дают. Никаких инструкций нигде не видел. Спрашиваешь сам у других сотрудников что и как делать.
2. Вы будете делать АБСОЛЮТНО ВСЕ в магазине, будете разгружать машину в мороз, принимать товары, открывать и закрывать магазин, будете выносить стиралки и холодильники клиентам до их машины, продавать, принимать на гарантию, выставлять товар, строить витрины, делать два раза в месяц инвентаризацию, будете делать все, что вам скажут, так как вы устраиваетесь не продавцом, а УНИВЕРСАЛЬНЫМ СОТРУДНИКОМ, вы буквально становитесь разнорабочим.
3. Рабочий процесс абсолютно не организован, вечно что-то ломается или не работает, чего-то не хватает для работы и так далее, сам процесс работы крайне конченный, вы будете разгружать холодильники и стирки, а через 5 минут уже продавать клиенту товар, всем плевать, что вы могли устать разгружая товар.
4. Низкая оплата труда, это магазин с самой низкой зарплатой, работал в разных крупных магазинах, в DNS была самая низкая зарплата, при этом обязанностей было в разы больше, чем у конкурентов. В среднем продаваны получают по 30-40к, но вы никогда не узнаете заранее, сколько вы получите, в программе показывает одну зарплату, а по факту приходит другая сумма и никто вам не объяснит, почему зарплата была меньше, чем вы наработали, к тому же могут штрафануть, либо просто списать сумму за потерянный товар на филиале.
Крайне не рекомендую вам здесь работать, если вы хотите поработать в продажах, то идите в другие крупные сети, ибо днс - это редкостная помойка, вы будете не продавцом, а рабом, который обязан все.