Отрицательные стороны
1) Если вы готовы каждый месяц из собственного кармана платить по 5к, то добро пожаловать в ZOLLA! Начнём с того, что каждый месяц проводятся инвентаризации (работы проводятся ночью, обычная часовая ставка без доплаты). Инвентаризация проводится сначала общая, потом женская, затем мужская. После инвентаризации формируется список недостач, сумма которых раскидывается среди персонала (расход компания берет малый). Могут вычитать и по 500 и по 2000 и даже по 10000. Загвоздка в том, что часто при неправильной инвентаризации и пересчете вещей, бОльшее количество оказывается есть в зале, но их просто не смогли найти в одной из инвентаризаций. Деньги, списанные за эти вещи вам конечно не вернут.
2) Вахканалия в офисе. Страдает мерчендайзинг. Каждую неделю придумывают что-то новое, каждую неделю меняют, вводят и отменяют новые стандарты мерчандайзинга. На вопросы «Почему так?» отвечают «Мы не знаем. Не мы решаем». Пытаются быть похожими на европейский магазин, только своими методами, которые идут через одно место.
3) Непродуманный контроль соблюдения стандартов компании, мерчендайзинга, правил итд. Каждый месяц в любой день приезжает контролёр с огромным чек-листом и ходит проверять каждую пылинку. То, что ему не понравится сразу минус в чек-листе. Что, как да почему в основном никто ничего не объясняет. Обратная связь, как таковая просто отсутствует.
4) рабочий день начинается в 9:30. Вы всегда должны приходить именно в это время, а иначе %#]%. В графике вам проставят с 10 утра. Объясняют все тем, что надо провести собрание, подготовиться к смене и распланировать свой день. По факту вы будете просто работать бесплатно полчаса. За месяц с графиком 5/2 накопится 11 часов. По сути вы бесплатно проработаете один полноценный день в месяц. Ах да, никаких собраний естественно не проводится.
5) Некорректное распределение сил в зале, неправильная расстановка приоритетов среди сотрудников. Администраторы как будто сами не знают, как кого и куда поставить.
_____
Недостатков на самом деле достаточно, говорить можно о них много. Итог: компания ещё очень молодая и такое ощущение, что не встала на ноги. Не знает, что ей делать и куда плыть, какие процессы налаживать. Желаю компании побыстрее понять, как правильно наладить все процессы.