Отрицательные стороны
С чего хочу начать: люди, устраивающиеся в эту компанию (особенно в отдел рекламы), обратите внимания на огромное количество негативных отзывов, ни об одной компании такого нет. Не думайте, как я, "что я-то вроде с опытом, и на предыдущих местах работы всегда как профессионала оценивали, значит, меня эти отзывы не коснуться, все будет по-другому". Не будет! 10 раз подумайте, даже если у вас опыт и знания, а вернее ОСОБЕННО если у вас опыт и знания. В Тестприборе - знания и опыт - ничто, ощущение, что попадаешь в 90-е! Слово "маркетинг" под запретом, используется только слова "реклама". Про отношение директора к персоналу - писалось уже не мало - все правда. После "планерки" да и в принципе, практически после каждого совещания с директором, народ пьет валерианку. Что нужно БОССУ не понимает никто, поскольку у него семь пятниц на неделе. Отношение к персоналу ужасное. Не тратьте свое время на эту компанию, кроме стресса ничего не получите. В особенности, это касается людей, привыкших отстаивать свое мнение. Точно не для вас. Так как есть ОН и все остальные, ЕГО мнение - и мнение всех остальных неудачников)))
Текучка дикая, я такого не видела НИКОГДА.
Из плюсов - несомненный опыт, поскольку перестаешь жаловаться на предыдущие места работы и начинаешь ценить, что есть. Потому что хуже, чем в Тестприборе - это еще поискать)
Ну и, справедливости ради, стоит отметить, что сотрудников там работает много хороших, в человеческом плане. Вот эта основная загадка, видимо, приспосабливаются) В любом случае, для меня это был необычный опыт, которого не было за 10 лет стажа, спасибо, Николай Алексеевич))