Отрицательные стороны
клиенты недовольны политикой компании , что за возврат платят 100 р., даже за бракованный товар, но почему-то виноват менеджер пвз; клиент дает товар на возврат, а когда узнает, что он платный, требует назад, но он оформлен, и программа не позволяет сотруднику отменить его, что тоже косяк компании, что это делать не позволяет; если неадекватный клиент пожалуется начальству и он еще имеет связи то вас вышвырнут вон без зарплаты, а соврут, что вы что-то украли и / или потеряли; у них потогонная система - берут временно, а потом находят повод и увольняют по надуманной причине; вдобавок вишенка на торте - постоянные штрафы ни за что, размер которых равен вашей зарплате. Недавний скандал вообще никак на них не повлиял, все с них, как с гуся вода, они просто уволили всех, кто участвовал в забастовках, и замели все под ковер. Неудивительно, что это произошло в регионе РФ, которое занимает 5 место по уровню коррупции, хотя в других регионах ситуация такая же