Рейтинг компании:
Другие названия:
UTG aviation services
Телефоны:
+7 (495) 744-01-07
Email: info@utg.aero
Сайт: www.utg.aero
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Аноним о компании UTG aviation services

Аноним
06:08 22.11.2022
Город: Москва
Плюсы в работе
Из достоинств я бы отнесла коллектив,т.к это те же сотрудники,которые тебе могут помочь когда накосячишь в первые дни,да и не все
Отрицательные стороны
Неадекватные пассажиры,грубое,хамоватое начальство,не считает тебя за человека,смогут ни с того накричать по телефону и самое приятное это штрафы(1500,3500,15000). Во время собеседования нам сказали будем стажироваться 2 недели,т.е посмотрим,как работают коллеги и перенимать опыт,записывать,по факту поставили работать за стойку на 3 день и ты не знаешь ничего,на тебя орут пассажиры,просишь помощи у коллег,одни орут и грубо ответят,но были и добрые,которые помогали и я им за это очень благодарна. Как я уже говорила из-за правил АК,про которые пассажиры не в курсе,ведь читать и думать не всем дано,орут на тебя,кроют матом,что ты такая хуевая не хочешь закрыть глаза,простить им перевес,пропустить большую ручную кладь и не оплачивать,хотя ты им объясняешь что на посадке будет еще проверка и там кассир,но их это не ебет. Сначала стараешься помочь,объясняешь что чемодан на победу в качестве ручной клади нельзя и надо либо выбросить либо сдать в багаж и доплатить целых 1500 рублей!на это они тебе врут что да выкинут,ведь думают что самые умные и могут %удалено%,в итоге их штрафуют на посадке и потом меня сотрудника на 2000-1500 р,что я поверила пассажиру и отпустила. Вечно,вечно штрафы и вызов к начальнику,где на тебя орут и ты пишешь объяснительную и каждый божий день думаешь что смогут вызвать в любой момент и наорать. Я такого стресса и унижения нигде не испытывала. Даже если пассажир не прав,тебя никто не защитит,ты также будешь слушать ушат помоев,представитель победы не спускаются и ты не всегда можешь объяснить тупорылому пассажиру о правилах,т.к у нас не висят таблички и не можем доказать,но кого это волнует! Все равно все дерьмо выслушиваем мы. Сначала я все близко принимала к сердцу,старалась всем помочь с ручной кладью,чтобы они не доплачивали,вместо спасибо на меня орали и стояли ждали что мне надоест и я пропущу их,но потом спустя год работы,я тоже стала также похуистически относиться к ним,если со мной были вежливы,то и я соответственно подсказывала,как сделать выгоднее,а если с ходу грубили включала дурочку и ждала пока они наорутся и заплатят или уйдут. Еще очень много выходила на доп.смены и началось выгорание. Потому что тебя вечно прессуют,начальник орет,пассажиры 24/7,иногда представители и просто начинаешь думать что я делаю в этой дурке. У меня начались проблемы со сном,даже перед сном я думала все ли хорошо седня сделала и не накосячила,не вызовут ли меня на очередной выговор к начальнику. Это не нормально. Серьезно,я не понимаю,как я вытерпела год там. После этой работы у меня снизилась самооценка,я даже на улице или в магазине не могу спорить с людьми,если вижу что они неправы или когда мне грубят,потому что тут за год настолько надрессировали что все крики и оры от пассажиров и начальника должны терпеть и нельзя высказаться
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
kristallinn
2023-03-02 01:43:47
поддержал(-а) отзыв
Коллега
Полезный отзыв?
Регионы присутствия
Похожие компании