Рейтинг компании:
Другие названия:
Metro Cash and Carry, Metro Cash & Carry, метро кэш энд керри, МЕТРО
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Виктория о компании Metro Cash&Carry в городе Пятигорск от 24.07.2018

Виктория
19:48 24.07.2018
Город: Пятигорск
Отзыв №315811
Плюсы в работе
Нет
Отрицательные стороны
Слукавила, написав что я "бывший сотрудник", просто тут нет графы БЫВШИЙ КЛИЕНТ и на мой взгляд это в корне неверно. Надеюсь, модераторы пропустят мое сообщение, потому как промолчать не могу. В Пятигорском "Метро" я была постоянным покупателем и была очень хорошего мнения об этом гипермаркете, до тех пор, пока одна из кассиров нагло не провела мошенническую схему . Вкратце: подменила настоящие деньги на фальшивые. Я не буду в подробностях рассказывать что там творилось и какой спектакль разыграли ее дружки с магазина и прикормленный ОБЭП, такого в кино не увидишь. Это не мои догадки, все это видно на видеозаписях, которые нам предоставил следователь. Но дело зашло в тупик и того кассира фактически прикрыло начальство. Вместо реально объективного и честного расследования, начальник охраны и руководитель пятигорского "Метро" укрыли улики и категорически отказались разбираться, по сути подставив моего мужа и меня. Такого скотского отношения и таких криминальных "подстав" я не ожидала. Я и моя семья законопослушные граждане, и это еще больше возмущает, потому как мы ожидали честности и справедливости. Для меня это был бренд с гарантированным ответственным отношением клиенту и безупречной репутацией. Все это было перечеркнуло одним махом выходкой кассира и ее покровителей. Ощущение, что там такие подмены нормальная практика. И это не пустые слова! Я готова подтвердить все это на любом детекторе. Я доехала до Москвы и надеялась попасть на прием к Джерри Калмису, надеялась, что там реально будет разбираться в ситуации, ведь это уголовное преступление, одна из самых тяжких статей и в ней участвует их сотрудник.... но ...увы. До нас снизойти не изволили. Отшили, как попрошаек. А сегодня позвонила оператор: "мы заметили, что вы давно не были в нашем магазине..." И начала трещать о скидках на газировку. Муж ее спросил: "Вам действительно интересно почему мы не приходим?" и когда попытался напомнить о ситуации с подменой купюры, оператор буркнула: "Нам это неинтересно!" и швырнула трубку. Вот и отношение и забота о клиентах. Мы для них никто. просто кошельки, коровы которых надо максимально выдоить. Потому этот магазин : НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ!!!!! А та кассир, что обманула нас, пусть себе эти 5 тысяч оставит, на аптеку.
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анна
2018-07-25 23:00:35
поддержал(-а) отзыв
Виктория, не переживайте!
Мой Вам совет- в Германии есть 2 человека, которые курируют работу МЕТРО в России, это 1.Олаф Кох. -вообще самый главный. 2.Филиппе Палаци - второй человек в МЕТРО по всему миру. Напишите им прямо со своего компьютера. Единственно, что от Вас требуется - знание языка, лучше всего, английского. Можно и немецкого.
Их адреса
Олаф Кох - olaf.koch@metro.de
Филиппе Палаци - philippe.palazzi@metro.de
Я думаю, им будет небезынтересно узнать, как относятся к клиентам сотрудники их компании.
Удачи
Полезный отзыв?
Похожие компании