Рейтинг компании:
Другие названия:
Metro Cash and Carry, Metro Cash & Carry, метро кэш энд керри, МЕТРО
Телефоны:
+7 (495) 502-10-01
Сайт: www.metro-cc.ru
Сфера деятельности:
Производители и поставщики

Отзыв сотрудника Екатерина о компании Metro Cash&Carry

Екатерина
20:25 07.10.2017
Город: Москва
Плюсы в работе
Комментирую работу в Центральном офисе. Очень хороший коллектив, приятная обстановка. Сотрудников развивают, проводятся полезные тренинги. ДМС, дотация на питание, автобус до офиса. Компания очень стабильная, зарплата белая.
Отрицательные стороны
Нет!
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Анастасия(сотрудник)
2017-10-08 01:45:01
опроверг(-ла) отзыв
Довольно интересный комментарий, но об этом чуть погодя. По сути самого комментария-
для лучшего восприятия разобьём на цитаты
1.Очень хороший коллектив, приятная обстановка.
Очень хороший коллектив БЫЛ, но, увы, не сейчас. Если для Вас хороший коллектив – люди, с которыми интересно провести время, тогда да. Но, чтобы понять, чего человек на самом деле стоит, надо пережить с ним вселенский шухер, и не один. А вот тут проблема. Сотрудники попадаются с гнильцой, все чаще и чаще. Когда в 2015 году начались сокращения, такой стук-стук организовали, что диву даешься. Сейчас тоже не все нормально, продажи проседают, людей по-тихому сокращают, сотрудники затихорились, глазами хлопают, лишь бы пронесло. Оно и понятно, большинство приехало из других городов, если за дверь выставят, многим придется обратно домой ехать.Я сама не из Москвы, но не готова идти по головам ради карьеры. Понятно, что подобную обстановку приятной не назовешь, если только Вы не называете этим словом посещение кафейной Риоба на первом этаже –там да, неплохо…
2. Сотрудников развивают, проводятся полезные тренинги.
Для неполноценных эти треннинги. И для того, чтобы HR могли отчитаться в Германию, что они работают. Развитием это назвать нельзя никоим образом, сами же сотрудники и говорят об этом. Им эти тренинги нужны, чтобы получить возможный карьерный рост, ни в работе, ни в жизни они никак не пригодятся.
3. ДМС, дотация на питание, автобус до офиса.
Тут полностью согласна. Страховка есть, отличная столовая, огромный выбор блюд, вкусно готовят и недорого, автобус до метро. Это реально удобно. Также очень приличный офис, чистые туалеты(не в каждой квартире такая чистота),все необходимое для работы есть.
4. Компания очень стабильная, зарплата белая.
Белая зарплата- это хорошо, особенно, когда до пенсии лет 20-25. А насчет стабильности – напоминает стабильность на кладбище. Процесс идет, тишина полная, иногда принесут кого-то новенького. Благодать.
Подытоживая, обычная западная контора со своим бардаком, со своими плюсами и минусами, не хуже не лучше других.
Но сейчас не об этом. В начале отзыва я обратила внимание на « интересность» комментария.
Дело в том, что после этого комментария в левом нижнем углу стоит след.ссылка Все отзывы с этого IP адреса
Если перейти по этой ссылке, видно, что отзыв о МЕТРО писала Екатерина в 20.25 7 октября,и с этого же адреса отзыв о компании СКБ Контур оставил некто Сергей в 20.09 того же дня.
Этот неожиданный вывод позволяет говорить о заказном характере комментария о МЕТРО, а также о достаточно невысоком уровне развития человека, скрывающегося под ником Екатерина. Становятся вполне понятными восторги по поводу тренингов в компании, и коллектива и прочее, прочее, прочее.
Евгений
2017-10-09 01:25:38
опроверг(-ла) отзыв
Да, прекрасная компания. БЫЛА.
Дорогие мои, вы же развалили за последние 5 лет все, что только возможно. Я пришел в 2009 году, была прекрасная развивающаяся компания, был кризис, но руководство прислушивалось к сотрудникам по областям их компетенции, и тот кризис мы прошли вместе. Сотрудники были как один живой организм.
Потом пришли другие директора и понеслось. Тихо и без шума на ключевые позиции были поставлены свои люди, которые принялись все оптимизировать. Идиотские проекты возникали один за другим, на это тратились деньги. Результат никакой, деньги потрачены.Я еще мог бы понять, если бы были распилены, нет, даже на это ума не хватило.
Когда продажи упали, месяца три руководство просто тупо не знало, что делать. Потом совместными усилиями слили Генерального. Но продажи от этого не выросли(странно, не правда ли? ведь должны были после такого!).Решили сократить сотрудников. Делалось все втихую, сокращали одним днем, правда выплачивали компенсацию. Знаете, почему одним днем - чтобы сотрудник не навредил. Такой уровень доверия, никуда не денешься. Потом , практически сразу после сокращений признали, что этот шаг был ошибочный и стали снова нанимать людей. Только те, кого сократили, обратно уже не вернулись, а те, кого вместо них наняли, подготовлены на порядок хуже. Сейчас новая фенька - сотрудникам, которые работают очень давно(10, 12 лет и более) предлагают покинуть компанию(правда, закон не нарушают - пособие выплачивают от 2-х окладов и до бесконечности, кто как договорится), на их место берут новых, на меньшую зарплату.
Вообще, кадровая политика достаточно странная, мягко говоря. Многие отделы остро ощущают нехватку сотрудников, а другие обедают по 2 часа. Чтобы пробить себе сотрудника, надо горы свернуть, особенно, если это не отдел продаж.
И в конце, про приятную обстановку - приятная она до тех пор, пока не затронуты аспекты карьеры или денег. Вот тут уже работают другие рычаги и принципы- стукачество по поводу и без, сплетни, подковерные игры.
Руководство на это внимания не обращает, оно решает свои задачи.
Юрий, допустим
2017-10-09 18:48:49
поддержал(-а) отзыв
Коллеги, называть себя не стану, т.к еще работаю. и уходить не собираюсь.
Ситуация достаточно интересная, я бы сказал парадоксальная.
С 2007 года МЕТРО скатилось на 6-ю позицию со 2-й по объемам продаж, я согласен со многими критическими замечаниями, высказанными здесь, в основном это правда.
Но при всем при том, по объему продаж на одного сотрудника , как и по объему продаж на один магазин МЕТРО безусловный лидер, отрыв вдвое и более.
Оксана
2017-10-09 23:17:33
опроверг(-ла) отзыв
По ответу "Юрия" прослеживается уровень сотрудников этой компании. Т.е он взял общий оборот и разделил на количество сотрудников, а вторым действием оборот на количество магазинов, и вышли цифры, которые радуют ему глаз. С таким же успехом можно сравнивать теплое с зеленым. Вот такую пургу он завтра преподнесет своему руководителю, далее по цепочки до Генерального. А по пути цифры подкорректируют и подадут как надо.
И придет в Германию "правильный" отчет, мы, мол на верном пути, только мешает , ну что мешает, придумать не трудно.
Ирина
2017-10-12 00:33:41
опроверг(-ла) отзыв
Ко всему сказанному хочу добавить неадекватные зарплаты. В ЦО хорошая зарплата только у руководителей отделов и выше. В ТЦ у стора и флоров. Наивные немцы полагают, что эти руководители смогут заставить людей работать за российскую зарплату с немецким качеством. ЩАЗЗЗ! В ТЦ абсолютному большинству наплевать и на клиентов, и на сам рабочий процесс. Кто может что-то урвать(у поставщиков или у самого ТЦ) те это делают без раздумья. Риска нет, если уволят, завтра же на таких же условиях(плюс/минус тысяча рублей) устроится в Ашан, Магнит, да мало ли сетей.
HR -ы активно вешают лапшу на уши руководства по поводу наших рыночных зарплат. Т.е компания делает вид, что платит рыночную зарплату, а мы делаем вид, что работаем за нее. Повышения ждать не приходится, в лучшем случае в рамках своего ТЦ(или города), но это надо понравиться начальникам, а среди них адекватов немного осталось - большинство нормальных руководителей уже покинули эту компанию.
Полезный отзыв?
Похожие компании